Редактирование:
Копрокубы
(раздел)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
=== Подавление конкуренции === ==== Порча кода ==== С каждым обновлением копрокубов внутренний код перемалывается так, что все моды ломаются околобезвозвратно и их приходиться писать чуть ли не с нуля для переноса на новую версию, и с каждым разом это всё сложнее и сложнее из-за спаггеттификации кода<ref>https://www.spigotmc.org/threads/spigot-bungeecord-1-20-5-1-20-6.645069/</ref><ref>https://github.com/ReplayMod/ReplayMod/commit/5218feb6b6e57aebdbf356d5f59e628ec4ddb7fe</ref><ref>https://github.com/ReplayMod/ReplayMod/commit/a4e0abec7f5d6939574daa654d6f60dbc5cf34ca</ref><ref>https://github.com/AppliedEnergistics/Applied-Energistics-2/pull/7846</ref><ref>https://github.com/AppliedEnergistics/Applied-Energistics-2/pull/7909</ref>. Вред от порчи кода и малое количество обновлений строго связаны — если модов не будет, то и школота не будет сравнивать одного нового моба с тем, что сделали мододелы, потому что мододелы ничего не сделают, и все будут довольны. Хоть и моджанг много старается, чтобы такие мысли у скота не появлялись, в воздухе всё ещё витает вопрос о том, чем занимаются программисты в моджанге, ведь добавить новый блок это дело 5 минут, а обновления выходят раз в год. И ответ на этот вопрос можно получить, подумав, сколько времени тратит эта порча кода. Испортить код это дело не быстрое, на это необходимо выделять огромные ресурсы и сам процесс имеет известное название "рефакторинг". Второй раз скажу про государство — ресурсы, как в тоталитарном государстве, тратятся не на улучшение уровня жизни народа, чтобы этот народ не хотел выходить на улицы, а на то, чтобы полиция была сильнее и этот народ просто никуда выйти не мог. ==== Спецслужбы Mojang ==== Помимо простой порчи кода, Моджанг для удержания скота в стойле применяет свои собственные спецслужбы. Ранее они были калового качества, и один раз очень громко проебались, от чего мы про них сейчас и знаем — читать историю о драме Bukkit в 2014 году. Если кратко — моджанг в скрытии от основных разработчиков Bukkit выкупили этот самый Bukkit и некоторое время управляли его разработкой, до тех пор, пока это не вскрылось и главный разработчик Bukkit, которого не уведомили о том, что у него из под носа скупили то, над чем он, думая, что альтруистически, работал не объявил о закрытии баккита нахуй и об аннуляции лицензии баккита на основании того, что лицензия это договор и она тоже может быть аннулирована в установленных законом случаях, из-за чего баккит до сегодняшнего дня находится в легальной серой зоне<ref>https://blog.jwf.io/2020/04/open-source-minecraft-bukkit-gpl/</ref>. После этого спецслужбы работали более скрытно, но имеются немалые подозрения, что Paper, Quilt и Modrinth принадлежат Mojang. Третий раз скажу про трату ресурсов на подавление гоев, а не на радость для народа.
Описание изменений:
Обратите внимание, что все изменения в Lurkap рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Lurkap Licence (см.
Lurkap:Авторские права
). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника в общественном достоянии или под совместимой лицензией.
Не размещайте без разрешения материалы, защищённые авторским правом!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
Навигация
Заглавная страница
Свежие правки
Случайная страница
Справка по MediaWiki
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице