Редактирование:
Копрокубы
(раздел)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
=== Уничтожение духа настоящего майнкрафта === Какой алмаз найти приятнее, алмаз со старой текстурой или алмаз с новой текстурой? А где ты хочешь построить домик, под натурально сгенерированным горным навесом из ландшафта беты 1.7.3, или в неровной равнине 1.21.3, которая хоть и ровнее и гладче любого ландшафта майнкрафта до этого, но которую всё равно надо будет, сука, равнять часа два, лол? Новые текстуры выглядят приятнее глазу с первого, беглого взгляда. Они создают менее мерцающую картинку. И если поставить программер арт на 1.21, а потом убрать его, то мир внешне будет выглядеть получше с новыми текстурами. Но если вспомнить, что на старых версиях был антиалиасинг от оптифайна, что исправлял мерцание и прочие артефакты алиасинга, а потом пойти в шахту, а не просто посмотреть секунду на мир, найти через 5 секунд алмазы выглядящие даже ни на йоту не так сочно как старые алмазы, всё встанет на свои места. Добавление элитр уничтожило восприятие мира: когда можно добраться за секунду из одной точки в другую, расстояния не чувствуются существенными. Алмазы, что веками служили как эталон богатства, теперь попёрты незеритом, что, кстати, является по лору говном — буквально, посмотрите на текстуру древних обломков. Фанбои сойджанга-пахомы-археологи могут сколько угодно копротивляться, говоря, что это "металлические пластины", во время активного поиска сладкого хлеба, но я, если вижу текстуру комковатой кучи коричневого цвета делаю выводы соответствующие. Новый майнкрафт гораздо менее страшен, чем старый, и это плохо, потому что жуткость старого майнкрафта была ещё одной частичкой души, за который его любили. Вместо неизведанного, что создаёт пещерные звуки, нам навалили на ебальничек варденов и скрипунов, добавили новые пещерные звуки, как бы намекая, что причиной всего страшного была эта тёмно-бирюзовая ебака, добавили новую хоррор-пластинку, что тоже встаёт в ряд с пластинками 11 и 13, портя цельную картину добавлением ни к селу ни к городу сраного скалка. В 1.21.4 продолжили осознанное движение в сторону порчи хоррор-души майнкрафта: добавили т.н. "скрипуна", больного ДЦП, которого нужно буквально унизить для того, чтобы получить новый материал отделки для брони. Опять же, то, что было страшным и непостижимым теперь воплощается в виде какой-то кринжовой залупы. Нет бы просто добавили атмосферный биом, что уживался бы вместе с настоящей душой майнкрафта — нет, они специально взяли то, что все любили и прилюдно обоссали. Чтобы не появлялась мысль о том, что таким макаром можно забраковать любые попытки в добавление чего-то отдалённо страшного, я отмечу, что эмбиент звуки в аду из обновления 1.16 являются тем, что я назову годнотой. Очень хорошо. Но, как всегда, ложка мёда утопает в бочке говна. Помимо этого, стоит добавить, что просто "страшно" тоже не является единственной целью — качество мира комплексно, и жуткая, лиминальная атмосфера может игровой мир делать лучше не только потому, что добавляет элемент хоррора, заставляя кровь двигаться по венам быстрее, но и напрямую. Можно описать это ассоциациями — зима, пустота, отдалённость, одиночество, всё это объединяется не только тем, что оно несколько жутко, оно непосредственно даёт странное, причудливое приятное ощущение от соприкосновения с этим. Поэтому такие вещи, как пещерный обитатель из мода Cave Dweller, хоть и громкими и жуткими звуками могут пугать до усрачки, тоже не являются тем, к чему сойджангу стоит стремиться — они не дают то самое сложноописуемое приятное вышеописанное чувство. Один адреналин, и никакого транса.
Описание изменений:
Обратите внимание, что все изменения в Lurkap рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Lurkap Licence (см.
Lurkap:Авторские права
). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника в общественном достоянии или под совместимой лицензией.
Не размещайте без разрешения материалы, защищённые авторским правом!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
Навигация
Заглавная страница
Свежие правки
Случайная страница
Справка по MediaWiki
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице