ANCAPMINE/Гайды/Войны: различия между версиями

Материал из Lurkap
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этой же участницы)
Строка 1: Строка 1:
Война — способ решить разногласия между странами силой.  
Война — способ решить разногласия между странами силой.  


<code>/war declare</code> — команда для входа в режим объявления войны.  
<code>/war declare</code> — команда для входа в режим объявления войны.  
Строка 18: Строка 17:


== Укрепления ==
== Укрепления ==
<blockquote>Конечно, если бы нельзя было никак защититься от таких вот нападений в рандомный момент, хоть днём, хоть ночью то это был бы пиздец. </blockquote>Для того, чтобы защититься от нападения на гекс, существуют укрепления. На данный момент, укрепления бывают двух типов — замок и сердце города.  
Для того, чтобы защититься от нападения на гекс, существуют укрепления. На данный момент, укрепления бывают двух типов — замок и сердце города.  


Укрепления защищают территории от нападения. То есть, гексагон, находящийся под защитой укрепления не может быть атакован — перед этим надо разрушить укрепление. Замок защищает гексагон, в котором он построен, и ещё шесть вокруг, а сердце города защищает только тот, где оно находится.
Укрепления защищают территории от нападения. То есть, гексагон, находящийся под защитой укрепления не может быть атакован — перед этим надо разрушить укрепление. Замок защищает гексагон, в котором он построен, и ещё шесть вокруг, а сердце города защищает только тот, где оно находится.
Строка 64: Строка 63:
* Если какой-то город решит объявить сепаратизм во время войны, то все боевые конфликты на его территории будут завершены в пользу атакующих
* Если какой-то город решит объявить сепаратизм во время войны, то все боевые конфликты на его территории будут завершены в пользу атакующих
* При вступлении города в нацию все войны города переносятся на нацию, а также принять город в нацию сможет только тот, у кого есть права на управления войнами нации (на данный момент такие права только у лидеров нации)
* При вступлении города в нацию все войны города переносятся на нацию, а также принять город в нацию сможет только тот, у кого есть права на управления войнами нации (на данный момент такие права только у лидеров нации)
== Баги ==
AncapWars разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, к тому же сама задача разработки системы войн из-за её неискусственной специфики (в отличии от той же системы государств, где все взаимодействия в целом тривиальны) довольно сложна, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на https://gitlab.com/ancapmine/issues/, а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет.

Текущая версия от 20:14, 18 апреля 2024

Война — способ решить разногласия между странами силой.

/war declare — команда для входа в режим объявления войны.

Войну может объявить только лидер нации — или города, если город не входит в нацию.

Захват гекса[править | править код]

Находясь в состоянии войны, можно захватывать гексы своего врага.

Чтобы захватить гекс, просто заходишь в гекс, который хочешь захватить и стоишь там 200 человеко-минут. Чем больше человек стоит в гексе — тем быстрее захватывается. Все, кроме атакующих в этом гексе будут отнимать прогресс захвата.

Атаковать можно только те гексы, у которых два соседа находятся под вашим контролем. Иллюстрация ниже — синее государство при атаке на красное сможет атаковать только гексы, помеченные крестиком.

В любой броне, с любыми ресурсами, чареными, не чареными. ХП гекса закончится — гекс перейдёт твоей стране. Если захваченный гекс окажется центральным гексом города, то город сдыхает нахуй. Если оказывается захвачена столица нации — умирает ещё и нация.

Промониторить атаки на ваше государство можно командой /field-conflicts status. Отключить оповещение о том, что вас бомбят, можно командой /field-conflicts notifications toggle.

Укрепления[править | править код]

Для того, чтобы защититься от нападения на гекс, существуют укрепления. На данный момент, укрепления бывают двух типов — замок и сердце города.

Укрепления защищают территории от нападения. То есть, гексагон, находящийся под защитой укрепления не может быть атакован — перед этим надо разрушить укрепление. Замок защищает гексагон, в котором он построен, и ещё шесть вокруг, а сердце города защищает только тот, где оно находится.

Команда для создания замка — /castle new <название>. Стоимость постройки замка — 3 незерита. Сердце города же появляется вместе с постройкой города.

Объявление штурма укрепления[править | править код]

Укрепления можно штурмовать.

/barrier attack — начать штурм укрепления. Вводить эту команду можно только между 8:00 и 18:00 по МСК. Объявлять штурм замка могут только обладающие правами министра атакующего государства. Ими являются ассистенты городов, и, что неожиданно, министры наций.

Атаковать можно только те укрепления, к которым из гексов, принадлежащим атакующим, можно будет дойти за 2 шага, не проходя сквозь другие укрепления.

Как только атака будет объявлена, гекс перейдёт в состояние подготовки к штурму до 18:00 следующего дня — а всем жителям защищающейся нации или города будет отправлено уведомления о атаке на замок, в том числе по их указанным средствам связи (можно получить в телеграмм, в ВК, на почту, передать через мамку).

Состояние подготовки к штурму[править | править код]

В течении этого времени в гекс заходить никто, кроме тех, кто имеет доступ к территориям города, принимающего атаку не сможет — их будет тепать за его пределы при попытке войти.

Штурм укрепления[править | править код]

На следующие сутки, в 18:00, гекс откроется для всех и там слетит приват — начнётся штурм укрепления.

Каждый тип укрепления имеет свою механику штурма. Сердце города просто уничтожается автоматически спустя сутки, а вот у замка штурм поинтереснее.

Если замок находится не непосредственно на границе с атакующим государством — то в состояние штурма перейдут также все из промежуточные гексов между атакующим государством и замком-защитником.

Для штурмов замков сохраняются все правила старых анкаповских войн. Все зачарованные вещи будут удалятся, все зелья и стрелы с эффектами тоже. С игроков эффекты также будут сниматься. Эндер-кристаллы также будут чистится.

На месте, где стоял человек, когда вводил /castle create, появится ядро замка. Ядро замка — обсидиановый блок.

Во время осады замка строительство выше 172 высоты будет ограничено. Также, ядро замка появится не выше 172 высоты.

Как только этот блок будет сломан 200 раз, замок ломается нахуй. После того, как в гексе сломается замок, гекс перейдёт в состояние разрухи, и построить в нём замок снова будет невозможно, пока гекс не будет починен. Стоимость починки гекса равна стоимости постройки замка.

Если этот блок не будет сломан за 60 минут, то атака считается отбитой.

Разруха[править | править код]

После разрушения укрепления в гексагоне сам гексагон переходит в состояние разрухи. Оно будет там вечно, и не снимается при смене владельца гексагона. Восстановить разрушенный гексагон можно ценой в 7 незеритовых слитков, введя команду /hexagon rebuild.

В разрушенном гексагоне нельзя возводить какие-либо укрепления.

Дополнительно[править | править код]

Если вы попытаетесь сделать какую-то хуйню прямо во время войны (например, заключить мир во время идущей осады замка), то плагин будет противостоять вашим попыткам всё сломать, а именно:

  • Если вы заключите мир во время боевых действий, то все боевые действия закончатся (как будто защитники отбили атаки)
  • Если какой-то город решит объявить сепаратизм во время войны, то все боевые конфликты на его территории будут завершены в пользу атакующих
  • При вступлении города в нацию все войны города переносятся на нацию, а также принять город в нацию сможет только тот, у кого есть права на управления войнами нации (на данный момент такие права только у лидеров нации)

Баги[править | править код]

AncapWars разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, к тому же сама задача разработки системы войн из-за её неискусственной специфики (в отличии от той же системы государств, где все взаимодействия в целом тривиальны) довольно сложна, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на https://gitlab.com/ancapmine/issues/, а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет.