ANCAPMINE/Гайды/Города и нации: различия между версиями
PukPukov (обсуждение | вклад) Новая страница: «'''AncapStates''' — плагин, позволяющий создавать государства, вести политику и войны. Плагин добавляет: * Возможность создавать собственные города и государства; * Возможность полноценно контролировать территории своего государства; * Валюту, основанную на...» |
PukPukov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
* Возможность полноценно контролировать территории своего государства; | * Возможность полноценно контролировать территории своего государства; | ||
* Валюту, основанную на ресурсах; | * Валюту, основанную на ресурсах; | ||
* Возможность вести войны за эти территории; | * Возможность вести войны за эти территории (читать [[ANCAPMINE/Гайды/Войны|статью о войнах]]); | ||
* Корпорации, которые могут выкупать территории государств и продавать их (в разработке). | * Корпорации, которые могут выкупать территории государств и продавать их (в разработке). | ||
== Основной модуль == | == Основной модуль == | ||
<code>/as</code> — узнать версию плагина и возможно что-то ещё в будущем | |||
== Баланс == | |||
<code>/as exchange</code> — положить ресурсы себе на счёт. В руках надо держать то, что надо положить. | |||
Внутренний баланс используется для оплаты действий внутри плагина, но также можно напрямую переводить деньги с одного счёта на другой, в том числе дробными частями. Не все деньги хранятся на счетах игроков и не все действия требуют оплаты со счета игрока — так, например, приват гексагона требует оплаты со счёта города. | |||
Посмотреть свой баланс можно командой /player. | Посмотреть свой баланс можно командой /player. | ||
<code>/as withdraw</code> <тип> <сумма> — снять ресурсы со счёта. Они положатся в инвентарь. Типы — diamond, netherite, iron. | |||
<code>/as send <ник> <тип> <сумма></code> — перевести деньги другому игроку | |||
== Игроки == | |||
<code>/player</code> — узнать информацию о себе | |||
<code>/player info <ник></code> — узнать информацию о другом игроке | |||
== | == Города == | ||
Город — территория, имеющая мэра и защищённая от взаимодействия нежеланными игроками. Стоимость создания города — 32 железа. Как создать город, положить деньги на счёт города и прочее — см. раздел Государства, где описаны команды, общие для наций и городов (т.к. и нации, и города являются государствами). | |||
<code>/city claim</code> — захватить текущий гексагон. Стоимость привата гексагона — 1 алмаз, алмаз снимается со счёта города. Для привата гексагона нужно иметь возможность управлять казной города (на данный момент это значит то, что надо быть, как минимум, ассистентом). | |||
<code>/city unclaim</code> — бросить текущий гексагон. | |||
<code>/city chunk outpost claim/unclaim</code> — объявить чанк колонией города/расприватить текущий чанк-колонию. Приват бесплатный, но есть лимит в 3 чанка-колонии на одного жителя города. Приватить чанки-колонии можно где угодно, так, Австралия может сделать чанк-колонию в Африке. | |||
<code>/city allow <тип></code> — установить уровень доступа. Уровень доступа позволяет управлять силой привата города, то есть насколько нужно быть приближённым к мэру, чтобы можно было взаимодействовать с городскими чанками. Доступные уровни доступа: mayor, assistants, residents, nation-leader, nation-ministers, nation, licentiate, everyone. | |||
<code>/city spawn</code> — телепортироваться на спавн города. Первая телепортация бесплатная, далее стоимость телепортации — 1 алмаз со счёта игрока. | |||
<code>/city flag set/remove <ЛЮБОЙ_ТЕКСТ></code> — установить флаг городу. Пока что флаг только один, FREE_TO_JOIN, он позволяет заходить игрокам в город без приглашений, но в будущем возможно будет больше. | |||
<code>/city chunk private claim/unclaim</code> — объявить личным/сделать общим текущий чанк. С личными чанками может взаимодействовать только владелец чанка и его друзья. | |||
<code>/city friend add/remove <ник></code> — объявить какого-то игрока своим другом. Он сможет взаимодействовать с вашими приватными чанками | |||
<code>/city limit personal <ник> <значение></code> — установить персональный лимит приватных чанков для какого-то конкретного игрока. Например, можно за особые заслуги выдать какому-то жителю государства в частную собственность 20 чанков. | |||
<code>/city limit assistant/residents <значение></code> — установить лимит персональных чанков для всех жителей/ассистентов сразу. Так, можно сделать, чтобы ассистенты могли иметь 30 личных чанков, а чернь всего 2. Или вообще ноль. | |||
== Нации == | |||
Нация — объединение нескольких городов под единым флагом. Нация участвует в войнах как единое государство и может иметь свой собственный цвет на онлайн-карте. | Нация — объединение нескольких городов под единым флагом. Нация участвует в войнах как единое государство и может иметь свой собственный цвет на онлайн-карте. | ||
Стоимость создания нации — 1 незеритовый слиток. | Стоимость создания нации — 1 незеритовый слиток. | ||
<code>/nation color <color></code> — установить цвет нации на онлайн-карте. Цвет пишется в rgb hex формате. Подобрать цвет можно на удобном сайте [https://csscolor.ru/ https://csscolor.ru/]. Выбирать нужно цвет без альфа-канала (т.е. не настраивать непрозрачность), т.к. альфа канал один и тот же для всех государств. Пример ввода команды: <code>/nation color eb1a1a</code> | |||
== Государства == | |||
<type> — тип государства, city или nation. | <type> — тип государства, city или nation. | ||
<code>/<type></code> — узнать инфу о своём государстве, казну, главу и т.д. | |||
<code>/<type> info <название></code> — узнать инфу о другом государстве | |||
<code>/<type> new</code> — создать государство. На счету у создающего (игрока, если создаётся город, и города, если создаётся нация) должно быть достаточное количество денег для его создания. | |||
<code>/<type> delete</code> — удалить государство (надо быть главой государства) | |||
<code>/<type> deposit/withdraw <тип> <сумма></code> — положить/снять бабло со счёта государства | |||
<code>/<type> join <название></code> — вступить в государство/принять приглашение в него | |||
<code>/<type> leave</code> — ливнуть из государства | |||
<code>/<type> kick <ник></code> — выгнать из государства | |||
<code>/<type> request/revokerequest <название></code> — попросится/отозвать прошение в государство | |||
<code>/<type> acceptrequest/declinerequest <ник></code> — принять/отвергнуть прошение о вступлении в государство | |||
<code>/<type> invite/revokeinvite <ник></code> — пригласить/отозвать приглашение в государство | |||
<code>/<type> declineinvite <город></code> — отвергнуть приглашение в государство | |||
<code>/<type> board <текст></code> — установить объявление в государстве | |||
<code>/<type> <assistant/minister> set/remove</code> — назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно | |||
<code>/<type> <assistant/minister> set/remove</code> — назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно. Ассистент/министр обладает повышенными правами в государстве и может управлять приглашениями и просьбами в государство, устанавливать объявление, кикать входящих в государство и снимать ресурсы с казны. Ассистент города также может приватить гексы. | |||
<code>/<type> <mayor/capital> <ник></code> — передать статус мэра/столицы другому жителю города/городу в нации | |||
<code>/<type> rename <название></code> — переименовать государство | |||
== Баги == | |||
AncapStates разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, а также в нём до сих пор работает код, написанный человеком, на момент написания этого кода программировавшего чуть больше месяца, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на [https://gitlab.com/ancapmine/issues/ https://gitlab.com/ancapmine/issues/], а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет. |
Текущая версия от 02:12, 8 апреля 2024
AncapStates — плагин, позволяющий создавать государства, вести политику и войны.
Плагин добавляет:
- Возможность создавать собственные города и государства;
- Возможность полноценно контролировать территории своего государства;
- Валюту, основанную на ресурсах;
- Возможность вести войны за эти территории (читать статью о войнах);
- Корпорации, которые могут выкупать территории государств и продавать их (в разработке).
Основной модуль[править | править код]
/as
— узнать версию плагина и возможно что-то ещё в будущем
Баланс[править | править код]
/as exchange
— положить ресурсы себе на счёт. В руках надо держать то, что надо положить.
Внутренний баланс используется для оплаты действий внутри плагина, но также можно напрямую переводить деньги с одного счёта на другой, в том числе дробными частями. Не все деньги хранятся на счетах игроков и не все действия требуют оплаты со счета игрока — так, например, приват гексагона требует оплаты со счёта города.
Посмотреть свой баланс можно командой /player.
/as withdraw
<тип> <сумма> — снять ресурсы со счёта. Они положатся в инвентарь. Типы — diamond, netherite, iron.
/as send <ник> <тип> <сумма>
— перевести деньги другому игроку
Игроки[править | править код]
/player
— узнать информацию о себе
/player info <ник>
— узнать информацию о другом игроке
Города[править | править код]
Город — территория, имеющая мэра и защищённая от взаимодействия нежеланными игроками. Стоимость создания города — 32 железа. Как создать город, положить деньги на счёт города и прочее — см. раздел Государства, где описаны команды, общие для наций и городов (т.к. и нации, и города являются государствами).
/city claim
— захватить текущий гексагон. Стоимость привата гексагона — 1 алмаз, алмаз снимается со счёта города. Для привата гексагона нужно иметь возможность управлять казной города (на данный момент это значит то, что надо быть, как минимум, ассистентом).
/city unclaim
— бросить текущий гексагон.
/city chunk outpost claim/unclaim
— объявить чанк колонией города/расприватить текущий чанк-колонию. Приват бесплатный, но есть лимит в 3 чанка-колонии на одного жителя города. Приватить чанки-колонии можно где угодно, так, Австралия может сделать чанк-колонию в Африке.
/city allow <тип>
— установить уровень доступа. Уровень доступа позволяет управлять силой привата города, то есть насколько нужно быть приближённым к мэру, чтобы можно было взаимодействовать с городскими чанками. Доступные уровни доступа: mayor, assistants, residents, nation-leader, nation-ministers, nation, licentiate, everyone.
/city spawn
— телепортироваться на спавн города. Первая телепортация бесплатная, далее стоимость телепортации — 1 алмаз со счёта игрока.
/city flag set/remove <ЛЮБОЙ_ТЕКСТ>
— установить флаг городу. Пока что флаг только один, FREE_TO_JOIN, он позволяет заходить игрокам в город без приглашений, но в будущем возможно будет больше.
/city chunk private claim/unclaim
— объявить личным/сделать общим текущий чанк. С личными чанками может взаимодействовать только владелец чанка и его друзья.
/city friend add/remove <ник>
— объявить какого-то игрока своим другом. Он сможет взаимодействовать с вашими приватными чанками
/city limit personal <ник> <значение>
— установить персональный лимит приватных чанков для какого-то конкретного игрока. Например, можно за особые заслуги выдать какому-то жителю государства в частную собственность 20 чанков.
/city limit assistant/residents <значение>
— установить лимит персональных чанков для всех жителей/ассистентов сразу. Так, можно сделать, чтобы ассистенты могли иметь 30 личных чанков, а чернь всего 2. Или вообще ноль.
Нации[править | править код]
Нация — объединение нескольких городов под единым флагом. Нация участвует в войнах как единое государство и может иметь свой собственный цвет на онлайн-карте.
Стоимость создания нации — 1 незеритовый слиток.
/nation color <color>
— установить цвет нации на онлайн-карте. Цвет пишется в rgb hex формате. Подобрать цвет можно на удобном сайте https://csscolor.ru/. Выбирать нужно цвет без альфа-канала (т.е. не настраивать непрозрачность), т.к. альфа канал один и тот же для всех государств. Пример ввода команды: /nation color eb1a1a
Государства[править | править код]
<type> — тип государства, city или nation.
/<type>
— узнать инфу о своём государстве, казну, главу и т.д.
/<type> info <название>
— узнать инфу о другом государстве
/<type> new
— создать государство. На счету у создающего (игрока, если создаётся город, и города, если создаётся нация) должно быть достаточное количество денег для его создания.
/<type> delete
— удалить государство (надо быть главой государства)
/<type> deposit/withdraw <тип> <сумма>
— положить/снять бабло со счёта государства
/<type> join <название>
— вступить в государство/принять приглашение в него
/<type> leave
— ливнуть из государства
/<type> kick <ник>
— выгнать из государства
/<type> request/revokerequest <название>
— попросится/отозвать прошение в государство
/<type> acceptrequest/declinerequest <ник>
— принять/отвергнуть прошение о вступлении в государство
/<type> invite/revokeinvite <ник>
— пригласить/отозвать приглашение в государство
/<type> declineinvite <город>
— отвергнуть приглашение в государство
/<type> board <текст>
— установить объявление в государстве
/<type> <assistant/minister> set/remove
— назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно
/<type> <assistant/minister> set/remove
— назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно. Ассистент/министр обладает повышенными правами в государстве и может управлять приглашениями и просьбами в государство, устанавливать объявление, кикать входящих в государство и снимать ресурсы с казны. Ассистент города также может приватить гексы.
/<type> <mayor/capital> <ник>
— передать статус мэра/столицы другому жителю города/городу в нации
/<type> rename <название>
— переименовать государство
Баги[править | править код]
AncapStates разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, а также в нём до сих пор работает код, написанный человеком, на момент написания этого кода программировавшего чуть больше месяца, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на https://gitlab.com/ancapmine/issues/, а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет.