ANCAPMINE/Гайды/Города и нации: различия между версиями

Материал из Lurkap
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этой же участницы)
Строка 6: Строка 6:
* Возможность полноценно контролировать территории своего государства;
* Возможность полноценно контролировать территории своего государства;
* Валюту, основанную на ресурсах;
* Валюту, основанную на ресурсах;
* Возможность вести войны за эти территории;
* Возможность вести войны за эти территории (читать [[ANCAPMINE/Гайды/Войны|статью о войнах]]);
* Корпорации, которые могут выкупать территории государств и продавать их (в разработке).
* Корпорации, которые могут выкупать территории государств и продавать их (в разработке).


== Основной модуль ==
== Основной модуль ==
'''/as''' — узнать версию плагина и возможно что-то ещё в будущем
<code>/as</code> — узнать версию плагина и возможно что-то ещё в будущем


== Баланс ==
== Баланс ==
'''/as exchange''' — положить ресурсы себе на счёт. В руках надо держать то, что надо положить.
<code>/as exchange</code> — положить ресурсы себе на счёт. В руках надо держать то, что надо положить.
 
Внутренний баланс используется для оплаты действий внутри плагина, но также можно напрямую переводить деньги с одного счёта на другой, в том числе дробными частями. Не все деньги хранятся на счетах игроков и не все действия требуют оплаты со счета игрока — так, например, приват гексагона требует оплаты со счёта города.


Посмотреть свой баланс можно командой /player.
Посмотреть свой баланс можно командой /player.


'''/as withdraw''' <тип> <сумма> — снять ресурсы со счёта. Они положатся в инвентарь. Типы — diamond, netherite, iron.
<code>/as withdraw</code> <тип> <сумма> — снять ресурсы со счёта. Они положатся в инвентарь. Типы — diamond, netherite, iron.


'''/as send <ник> <тип> <сумма>''' — перевести деньги другому игроку
<code>/as send <ник> <тип> <сумма></code> — перевести деньги другому игроку


== Игроки ==
== Игроки ==
'''/player''' — узнать информацию о себе
<code>/player</code> — узнать информацию о себе


'''/player info <ник>''' — узнать информацию о другом игроке
<code>/player info <ник></code> — узнать информацию о другом игроке


== Города ==
== Города ==
Город — территория, имеющая мэра и защищённая от взаимодействия нежеланными игроками. Стоимость создания города — 32 железа. Как создать город — см. раздел Государства.
Город — территория, имеющая мэра и защищённая от взаимодействия нежеланными игроками. Стоимость создания города — 32 железа. Как создать город, положить деньги на счёт города и прочее — см. раздел Государства, где описаны команды, общие для наций и городов (т.к. и нации, и города являются государствами).


'''/city claim''' — захватить текущий гексагон. Стоит 1 алмаз.
<code>/city claim</code> — захватить текущий гексагон. Стоимость привата гексагона — 1 алмаз, алмаз снимается со счёта города. Для привата гексагона нужно иметь возможность управлять казной города (на данный момент это значит то, что надо быть, как минимум, ассистентом).


'''/city unclaim''' — бросить текущий гексагон.
<code>/city unclaim</code> — бросить текущий гексагон.


'''/city chunk outpost claim/unclaim''' — объявить колонией города/расприватить текущий чанк колонии (на каждого жителя города не более 3 чанков-колоний). Приватить чанки-колонии можно где угодно, так, Австралия может сделать чанк-колонию в Африке.
<code>/city chunk outpost claim/unclaim</code> — объявить чанк колонией города/расприватить текущий чанк-колонию. Приват бесплатный, но есть лимит в 3 чанка-колонии на одного жителя города. Приватить чанки-колонии можно где угодно, так, Австралия может сделать чанк-колонию в Африке.


'''/city allow <тип>''' — установить уровень доступа. Уровень доступа позволяет управлять силой привата города, то есть насколько нужно быть приближённым к мэру, чтобы можно было взаимодействовать с городскими чанками. Доступные уровни доступа: mayor, assistants, residents, nation-leader, nation-ministers, nation, licentiate, everyone.
<code>/city allow <тип></code> — установить уровень доступа. Уровень доступа позволяет управлять силой привата города, то есть насколько нужно быть приближённым к мэру, чтобы можно было взаимодействовать с городскими чанками. Доступные уровни доступа: mayor, assistants, residents, nation-leader, nation-ministers, nation, licentiate, everyone.






'''/city spawn''' — телепортироваться на спавн города (1 раз бесплатно, далее 1 алмаз с баланса)
<code>/city spawn</code> — телепортироваться на спавн города. Первая телепортация бесплатная, далее стоимость телепортации — 1 алмаз со счёта игрока.






'''/city flag set/remove <ЛЮБОЙ_ТЕКСТ>''' — установить флаг городу. Пока что флаг только один, FREE_TO_JOIN, он позволяет заходить игрокам в город без приглашений, но в будущем возможно будет больше.
<code>/city flag set/remove <ЛЮБОЙ_ТЕКСТ></code> — установить флаг городу. Пока что флаг только один, FREE_TO_JOIN, он позволяет заходить игрокам в город без приглашений, но в будущем возможно будет больше.






'''/city chunk private claim/unclaim''' — объявить личным/сделать общим текущий чанк. С личными чанками может взаимодействовать только владелец чанка и его друзья.
<code>/city chunk private claim/unclaim</code> — объявить личным/сделать общим текущий чанк. С личными чанками может взаимодействовать только владелец чанка и его друзья.


'''/city friend add/remove <ник>''' — объявить какого-то игрока своим другом. Он сможет взаимодействовать с вашими приватными чанками
<code>/city friend add/remove <ник></code> — объявить какого-то игрока своим другом. Он сможет взаимодействовать с вашими приватными чанками


'''/city limit personal <ник> <значение>''' — установить персональный лимит приватных чанков для какого-то конкретного игрока. Например, можно за особые заслуги выдать какому-то жителю государства в частную собственность 20 чанков.
<code>/city limit personal <ник> <значение></code> — установить персональный лимит приватных чанков для какого-то конкретного игрока. Например, можно за особые заслуги выдать какому-то жителю государства в частную собственность 20 чанков.


'''/city limit assistant/residents <значение>''' — установить лимит персональных чанков для всех жителей/ассистентов сразу.  
<code>/city limit assistant/residents <значение></code> — установить лимит персональных чанков для всех жителей/ассистентов сразу. Так, можно сделать, чтобы ассистенты могли иметь 30 личных чанков, а чернь всего 2. Или вообще ноль.


== Нации ==
== Нации ==
Строка 60: Строка 63:
Стоимость создания нации — 1 незеритовый слиток.
Стоимость создания нации — 1 незеритовый слиток.


'''/nation color <color>''' — установить цвет нации на онлайн-карте. Цвет пишется в rgb hex формате.
<code>/nation color <color></code> — установить цвет нации на онлайн-карте. Цвет пишется в rgb hex формате. Подобрать цвет можно на удобном сайте [https://csscolor.ru/ https://csscolor.ru/]. Выбирать нужно цвет без альфа-канала (т.е. не настраивать непрозрачность), т.к. альфа канал один и тот же для всех государств. Пример ввода команды: <code>/nation color eb1a1a</code>


== Государства ==
== Государства ==
<type> — тип государства, city или nation.
<type> — тип государства, city или nation.


'''/<type>''' — узнать инфу о своём государстве, казну, главу и т.д.
<code>/<type></code> — узнать инфу о своём государстве, казну, главу и т.д.
 
<code>/<type> info <название></code> — узнать инфу о другом государстве
 
<code>/<type> new</code> — создать государство. На счету у создающего (игрока, если создаётся город, и города, если создаётся нация) должно быть достаточное количество денег для его создания.


'''/<type> info <название>''' узнать инфу о другом государстве
<code>/<type> delete</code> — удалить государство (надо быть главой государства)


'''/<type> new''' создать государство. На счету у создающего (игрока, если создаётся город, и города, если создаётся нация) должно быть достаточное количество денег для его создания.
<code>/<type> deposit/withdraw <тип> <сумма></code> положить/снять бабло со счёта государства


'''/<type> delete''' удалить государство (надо быть главой государства)
<code>/<type> join <название></code> вступить в государство/принять приглашение в него


'''/<type> deposit/withdraw <тип> <сумма>''' положить/снять бабло со счёта государства
<code>/<type> leave</code> — ливнуть из государства


'''/<type> join <название>''' вступить в государство/принять приглашение в него
<code>/<type> kick <ник></code> — выгнать из государства


'''/<type> leave''' ливнуть из государства
<code>/<type> request/revokerequest <название></code> попросится/отозвать прошение в государство


'''/<type> kick <ник>''' выгнать из государства
<code>/<type> acceptrequest/declinerequest <ник></code> принять/отвергнуть прошение о вступлении в государство


'''/<type> request/revokerequest <название>''' попросится/отозвать прошение в государство
<code>/<type> invite/revokeinvite <ник></code> — пригласить/отозвать приглашение в государство


'''/<type> acceptrequest/declinerequest <ник>''' принять/отвергнуть прошение о вступлении в государство
<code>/<type> declineinvite <город></code> — отвергнуть приглашение в государство


'''/<type> invite/revokeinvite <ник>''' пригласить/отозвать приглашение в государство
<code>/<type> board <текст></code> — установить объявление в государстве


'''/<type> declineinvite <город>''' отвергнуть приглашение в государство
<code>/<type> <assistant/minister> set/remove</code> — назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно


'''/<type> board <текст>''' — установить объявление в государстве
<code>/<type> <assistant/minister> set/remove</code> — назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно. Ассистент/министр обладает повышенными правами в государстве и может управлять приглашениями и просьбами в государство, устанавливать объявление, кикать входящих в государство и снимать ресурсы с казны. Ассистент города также может приватить гексы.
'''/<type> <assistant/minister> set/remove''' — назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно


'''/<type> <assistant/minister> set/remove''' назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно. Ассистент/министр обладает повышенными правами в государстве и может управлять приглашениями и просьбами в государство, устанавливать объявление, кикать входящих в государство и снимать ресурсы с казны. Ассистент города также может приватить гексы.
<code>/<type> <mayor/capital> <ник></code> передать статус мэра/столицы другому жителю города/городу в нации


'''/<type> <mayor/capital> <ник>''' передать статус мэра/столицы другому жителю города/городу в нации
<code>/<type> rename <название></code> — переименовать государство


'''/<type> rename <название>''' — переименовать государство
== Баги ==
AncapStates разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, а также в нём до сих пор работает код, написанный человеком, на момент написания этого кода программировавшего чуть больше месяца, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на [https://gitlab.com/ancapmine/issues/ https://gitlab.com/ancapmine/issues/], а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет.

Текущая версия от 02:12, 8 апреля 2024

AncapStates — плагин, позволяющий создавать государства, вести политику и войны.

Плагин добавляет:

  • Возможность создавать собственные города и государства;
  • Возможность полноценно контролировать территории своего государства;
  • Валюту, основанную на ресурсах;
  • Возможность вести войны за эти территории (читать статью о войнах);
  • Корпорации, которые могут выкупать территории государств и продавать их (в разработке).


Основной модуль[править | править код]

/as — узнать версию плагина и возможно что-то ещё в будущем

Баланс[править | править код]

/as exchange — положить ресурсы себе на счёт. В руках надо держать то, что надо положить.

Внутренний баланс используется для оплаты действий внутри плагина, но также можно напрямую переводить деньги с одного счёта на другой, в том числе дробными частями. Не все деньги хранятся на счетах игроков и не все действия требуют оплаты со счета игрока — так, например, приват гексагона требует оплаты со счёта города.

Посмотреть свой баланс можно командой /player.

/as withdraw <тип> <сумма> — снять ресурсы со счёта. Они положатся в инвентарь. Типы — diamond, netherite, iron.

/as send <ник> <тип> <сумма> — перевести деньги другому игроку

Игроки[править | править код]

/player — узнать информацию о себе

/player info <ник> — узнать информацию о другом игроке

Города[править | править код]

Город — территория, имеющая мэра и защищённая от взаимодействия нежеланными игроками. Стоимость создания города — 32 железа. Как создать город, положить деньги на счёт города и прочее — см. раздел Государства, где описаны команды, общие для наций и городов (т.к. и нации, и города являются государствами).

/city claim — захватить текущий гексагон. Стоимость привата гексагона — 1 алмаз, алмаз снимается со счёта города. Для привата гексагона нужно иметь возможность управлять казной города (на данный момент это значит то, что надо быть, как минимум, ассистентом).

/city unclaim — бросить текущий гексагон.

/city chunk outpost claim/unclaim — объявить чанк колонией города/расприватить текущий чанк-колонию. Приват бесплатный, но есть лимит в 3 чанка-колонии на одного жителя города. Приватить чанки-колонии можно где угодно, так, Австралия может сделать чанк-колонию в Африке.

/city allow <тип> — установить уровень доступа. Уровень доступа позволяет управлять силой привата города, то есть насколько нужно быть приближённым к мэру, чтобы можно было взаимодействовать с городскими чанками. Доступные уровни доступа: mayor, assistants, residents, nation-leader, nation-ministers, nation, licentiate, everyone.


/city spawn — телепортироваться на спавн города. Первая телепортация бесплатная, далее стоимость телепортации — 1 алмаз со счёта игрока.


/city flag set/remove <ЛЮБОЙ_ТЕКСТ> — установить флаг городу. Пока что флаг только один, FREE_TO_JOIN, он позволяет заходить игрокам в город без приглашений, но в будущем возможно будет больше.


/city chunk private claim/unclaim — объявить личным/сделать общим текущий чанк. С личными чанками может взаимодействовать только владелец чанка и его друзья.

/city friend add/remove <ник> — объявить какого-то игрока своим другом. Он сможет взаимодействовать с вашими приватными чанками

/city limit personal <ник> <значение> — установить персональный лимит приватных чанков для какого-то конкретного игрока. Например, можно за особые заслуги выдать какому-то жителю государства в частную собственность 20 чанков.

/city limit assistant/residents <значение> — установить лимит персональных чанков для всех жителей/ассистентов сразу. Так, можно сделать, чтобы ассистенты могли иметь 30 личных чанков, а чернь всего 2. Или вообще ноль.

Нации[править | править код]

Нация — объединение нескольких городов под единым флагом. Нация участвует в войнах как единое государство и может иметь свой собственный цвет на онлайн-карте.

Стоимость создания нации — 1 незеритовый слиток.

/nation color <color> — установить цвет нации на онлайн-карте. Цвет пишется в rgb hex формате. Подобрать цвет можно на удобном сайте https://csscolor.ru/. Выбирать нужно цвет без альфа-канала (т.е. не настраивать непрозрачность), т.к. альфа канал один и тот же для всех государств. Пример ввода команды: /nation color eb1a1a

Государства[править | править код]

<type> — тип государства, city или nation.

/<type> — узнать инфу о своём государстве, казну, главу и т.д.

/<type> info <название> — узнать инфу о другом государстве

/<type> new — создать государство. На счету у создающего (игрока, если создаётся город, и города, если создаётся нация) должно быть достаточное количество денег для его создания.

/<type> delete — удалить государство (надо быть главой государства)

/<type> deposit/withdraw <тип> <сумма> — положить/снять бабло со счёта государства

/<type> join <название> — вступить в государство/принять приглашение в него

/<type> leave — ливнуть из государства

/<type> kick <ник> — выгнать из государства

/<type> request/revokerequest <название> — попросится/отозвать прошение в государство

/<type> acceptrequest/declinerequest <ник> — принять/отвергнуть прошение о вступлении в государство

/<type> invite/revokeinvite <ник> — пригласить/отозвать приглашение в государство

/<type> declineinvite <город> — отвергнуть приглашение в государство

/<type> board <текст> — установить объявление в государстве

/<type> <assistant/minister> set/remove — назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно

/<type> <assistant/minister> set/remove — назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно. Ассистент/министр обладает повышенными правами в государстве и может управлять приглашениями и просьбами в государство, устанавливать объявление, кикать входящих в государство и снимать ресурсы с казны. Ассистент города также может приватить гексы.

/<type> <mayor/capital> <ник> — передать статус мэра/столицы другому жителю города/городу в нации

/<type> rename <название> — переименовать государство

Баги[править | править код]

AncapStates разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, а также в нём до сих пор работает код, написанный человеком, на момент написания этого кода программировавшего чуть больше месяца, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на https://gitlab.com/ancapmine/issues/, а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет.