ANCAPMINE/Гайды/Войны: различия между версиями

абзац про баги
 
(не показаны 2 промежуточные версии этой же участницы)
Строка 1: Строка 1:
Война — способ решить разногласия между странами силой.  
Война — способ решить разногласия между странами силой.  


<code>/war declare</code> — команда для входа в режим объявления войны.  
<code>/war declare</code> — команда для входа в режим объявления войны.  
Строка 49: Строка 48:
Во время осады замка строительство выше 172 высоты будет ограничено. Также, ядро замка появится не выше 172 высоты.
Во время осады замка строительство выше 172 высоты будет ограничено. Также, ядро замка появится не выше 172 высоты.


Как только этот блок будет сломан 200 раз, замок ломается нахуй. После того, как в гексе сломается замок, гекс перейдёт в состояние разрухи, и построить в нём замок снова будет невозможно, пока гекс не будет починен. Стоимость починки гекса равна стоимости постройки замка.  
Как только этот блок будет сломан 200 раз, замок ломается нахуй.


Если этот блок не будет сломан за 60 минут, то атака считается отбитой.
Если этот блок не будет сломан за 60 минут, то атака считается отбитой.
Строка 66: Строка 65:


== Баги ==
== Баги ==
AncapWars разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, к тому же сама задача разработки системы войн из-за её неискусственной специфики достаточно сложна, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на https://gitlab.com/ancapmine/issues/, а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет.
AncapWars разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, к тому же сама задача разработки системы войн из-за её неискусственной специфики (в отличии от той же системы государств, где все взаимодействия в целом тривиальны) довольно сложна, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на https://gitlab.com/ancapmine/issues/, а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет.