ANCAPMINE/Гайды/Войны: различия между версиями
PukPukov (обсуждение | вклад) абзац про баги |
PukPukov (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этой же участницы) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Война — способ решить разногласия между странами силой. | Война — способ решить разногласия между странами силой. | ||
<code>/war declare</code> — команда для входа в режим объявления войны. | <code>/war declare</code> — команда для входа в режим объявления войны. | ||
Строка 49: | Строка 48: | ||
Во время осады замка строительство выше 172 высоты будет ограничено. Также, ядро замка появится не выше 172 высоты. | Во время осады замка строительство выше 172 высоты будет ограничено. Также, ядро замка появится не выше 172 высоты. | ||
Как только этот блок будет сломан 200 раз, замок ломается нахуй | Как только этот блок будет сломан 200 раз, замок ломается нахуй. | ||
Если этот блок не будет сломан за 60 минут, то атака считается отбитой. | Если этот блок не будет сломан за 60 минут, то атака считается отбитой. | ||
Строка 66: | Строка 65: | ||
== Баги == | == Баги == | ||
AncapWars разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, к тому же сама задача разработки системы войн из-за её неискусственной специфики | AncapWars разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, к тому же сама задача разработки системы войн из-за её неискусственной специфики (в отличии от той же системы государств, где все взаимодействия в целом тривиальны) довольно сложна, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на https://gitlab.com/ancapmine/issues/, а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет. |