ANCAPMINE/Гайды/Войны: различия между версиями

Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии этой же участницы)
Строка 1: Строка 1:
Война — способ решить разногласия между странами силой.  
Война — способ решить разногласия между странами силой.  


<code>/war declare</code> — команда для входа в режим объявления войны.  
<code>/war declare</code> — команда для входа в режим объявления войны.  
Строка 18: Строка 17:


== Укрепления ==
== Укрепления ==
<blockquote>Конечно, если бы нельзя было никак защититься от таких вот нападений в рандомный момент, хоть днём, хоть ночью то это был бы пиздец. </blockquote>Для того, чтобы защититься от нападения на гекс, существуют укрепления. На данный момент, укрепления бывают двух типов — замок и сердце города.  
Для того, чтобы защититься от нападения на гекс, существуют укрепления. На данный момент, укрепления бывают двух типов — замок и сердце города.  


Укрепления защищают территории от нападения. То есть, гексагон, находящийся под защитой укрепления не может быть атакован — перед этим надо разрушить укрепление. Замок защищает гексагон, в котором он построен, и ещё шесть вокруг, а сердце города защищает только тот, где оно находится.
Укрепления защищают территории от нападения. То есть, гексагон, находящийся под защитой укрепления не может быть атакован — перед этим надо разрушить укрепление. Замок защищает гексагон, в котором он построен, и ещё шесть вокруг, а сердце города защищает только тот, где оно находится.
Строка 49: Строка 48:
Во время осады замка строительство выше 172 высоты будет ограничено. Также, ядро замка появится не выше 172 высоты.
Во время осады замка строительство выше 172 высоты будет ограничено. Также, ядро замка появится не выше 172 высоты.


Как только этот блок будет сломан 200 раз, замок ломается нахуй. После того, как в гексе сломается замок, гекс перейдёт в состояние разрухи, и построить в нём замок снова будет невозможно, пока гекс не будет починен. Стоимость починки гекса равна стоимости постройки замка.  
Как только этот блок будет сломан 200 раз, замок ломается нахуй.


Если этот блок не будет сломан за 60 минут, то атака считается отбитой.
Если этот блок не будет сломан за 60 минут, то атака считается отбитой.
Строка 64: Строка 63:
* Если какой-то город решит объявить сепаратизм во время войны, то все боевые конфликты на его территории будут завершены в пользу атакующих
* Если какой-то город решит объявить сепаратизм во время войны, то все боевые конфликты на его территории будут завершены в пользу атакующих
* При вступлении города в нацию все войны города переносятся на нацию, а также принять город в нацию сможет только тот, у кого есть права на управления войнами нации (на данный момент такие права только у лидеров нации)
* При вступлении города в нацию все войны города переносятся на нацию, а также принять город в нацию сможет только тот, у кого есть права на управления войнами нации (на данный момент такие права только у лидеров нации)
== Баги ==
AncapWars разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, к тому же сама задача разработки системы войн из-за её неискусственной специфики (в отличии от той же системы государств, где все взаимодействия в целом тривиальны) довольно сложна, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на https://gitlab.com/ancapmine/issues/, а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет.