Копрокубы: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 28 промежуточных версий этой же участницы)
Строка 1: Строка 1:
'''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и с тех пор до сих пор не утонувшая, однако, большой ценой.
'''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и до сих пор не утонувшая, однако, большой ценой — Minecraft стал унылым позорищем и тоталитарной матрицей, аккумулировавшей вокруг себя токсичный сброд называющий себя Настоящим™ комьюнити майнкрафта, но на самом деле лишь при поддержке уважаемых людей захвативший власть над серверами по игре в дискорде (лол) и помогший уничтожить начинания творцов, стал матрицей лишь изредка, слабеющим воспоминанием напоминающей то великое, чем некогда была.


== Как Minecraft родился ==
== Как Minecraft родился ==
Строка 11: Строка 11:
Сама по себе сильная власть не является чем-то плохим, но она в подавляющем большинстве случаев из-за дегенеративности или низкой моральности того, у кого эта власть находится, становится огромной проблемой. И в случае майнкрафта эта проблема встаёт ребром — в руки соевых дегенератов, на сегодняшний день представляющих из себя уже не разработчиков, а больше государство, попала вселенная необъятных масштабов. Богом стал вредитель. И полезло придавливание гоев на манер государств типа США или России (чат репорты), и стали мы получать от моджанга больше вреда (смотреть раздел "порча кода"), чем пользы (новые обновления видели? Что в них добавили? РУДУ ЦЕЛУЮ? АХУЕТЬ!).
Сама по себе сильная власть не является чем-то плохим, но она в подавляющем большинстве случаев из-за дегенеративности или низкой моральности того, у кого эта власть находится, становится огромной проблемой. И в случае майнкрафта эта проблема встаёт ребром — в руки соевых дегенератов, на сегодняшний день представляющих из себя уже не разработчиков, а больше государство, попала вселенная необъятных масштабов. Богом стал вредитель. И полезло придавливание гоев на манер государств типа США или России (чат репорты), и стали мы получать от моджанга больше вреда (смотреть раздел "порча кода"), чем пользы (новые обновления видели? Что в них добавили? РУДУ ЦЕЛУЮ? АХУЕТЬ!).


Детишки могут после прочтения всего последующего сказать, что НО ВЕДЬ НАМ ЗАТО НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ДАЛИ НОВУЮ РУДУ!, и я не буду спорить с тем, что с приобретения майнкрафта произошли и положительные изменения, только эти положительные изменения никоим образом не оправдывают моджанг, эти положительные изменения фактически эксплуатированы им, на них навешано то, о чём никто не просил, как тоталитарное государство навешивает разочаровывающие вещи на технический прогресс созданный базовыми учёными и предлагает пойти в лес и отказаться от всего узурпированного, если что-то не нравится. Разница лишь в том, что положительные вещи, узурпированные моджангом, мизерные, и в основном от моджанга лишь говно, в отличии от узурпированного настоящими государствами. Моджангу нужно серьёзно задуматься о том, чтобы юридически запретить игру на старых версиях с модами, чтобы сделка была более равновариантная.
Детишки-фанбои сойджанга могут после прочтения всего последующего сказать, что НО ВЕДЬ НАМ ЗАТО НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ДАЛИ НОВУЮ РУДУ!, и я не буду спорить с тем, что с приобретения майнкрафта произошли и положительные изменения, только эти положительные изменения никоим образом не оправдывают моджанг, эти положительные изменения фактически эксплуатированы им, на них навешано то, о чём никто не просил, как тоталитарное государство навешивает разочаровывающие вещи на технический прогресс созданный базовыми учёными и предлагает пойти в лес и отказаться от всего узурпированного, если что-то не нравится. Разница лишь в том, что положительные вещи, узурпированные моджангом, мизерные, и в основном от моджанга лишь говно, в отличии от узурпированного настоящими государствами. Моджангу нужно серьёзно задуматься о том, чтобы юридически запретить игру на старых версиях с модами, чтобы сделка была более равновариантная.


=== Подавление конкуренции ===
=== Подавление конкуренции ===
Строка 18: Строка 18:
С каждым обновлением копрокубов внутренний код перемалывается так, что все моды ломаются околобезвозвратно и их приходиться писать чуть ли не с нуля для переноса на новую версию, и с каждым разом это всё сложнее и сложнее из-за спаггеттификации кода<ref>https://www.spigotmc.org/threads/spigot-bungeecord-1-20-5-1-20-6.645069/</ref><ref>https://github.com/ReplayMod/ReplayMod/commit/5218feb6b6e57aebdbf356d5f59e628ec4ddb7fe</ref><ref>https://github.com/ReplayMod/ReplayMod/commit/a4e0abec7f5d6939574daa654d6f60dbc5cf34ca</ref><ref>https://github.com/AppliedEnergistics/Applied-Energistics-2/pull/7846</ref><ref>https://github.com/AppliedEnergistics/Applied-Energistics-2/pull/7909</ref>. Вред от порчи кода и малое количество обновлений строго связаны — если модов не будет, то и школота не будет сравнивать одного нового моба с тем, что сделали мододелы, потому что мододелы ничего не сделают, и все будут довольны.
С каждым обновлением копрокубов внутренний код перемалывается так, что все моды ломаются околобезвозвратно и их приходиться писать чуть ли не с нуля для переноса на новую версию, и с каждым разом это всё сложнее и сложнее из-за спаггеттификации кода<ref>https://www.spigotmc.org/threads/spigot-bungeecord-1-20-5-1-20-6.645069/</ref><ref>https://github.com/ReplayMod/ReplayMod/commit/5218feb6b6e57aebdbf356d5f59e628ec4ddb7fe</ref><ref>https://github.com/ReplayMod/ReplayMod/commit/a4e0abec7f5d6939574daa654d6f60dbc5cf34ca</ref><ref>https://github.com/AppliedEnergistics/Applied-Energistics-2/pull/7846</ref><ref>https://github.com/AppliedEnergistics/Applied-Energistics-2/pull/7909</ref>. Вред от порчи кода и малое количество обновлений строго связаны — если модов не будет, то и школота не будет сравнивать одного нового моба с тем, что сделали мододелы, потому что мододелы ничего не сделают, и все будут довольны.


Хоть и моджанг много старается, чтобы такие мысли у скота не появлялись, в воздухе всё ещё витает вопрос о том, чем занимаются программисты в моджанге, ведь добавить новый блок это дело 5 минут, а обновления выходят раз в год. И ответ на этот вопрос можно получить, подумав, сколько времени тратит эта порча кода. Испортить код это дело не быстрое, на это выделяются огромные ресурсы и сам процесс имеет известное название "рефакторинг". Второй раз скажу про государство — ресурсы, как в тоталитарном государстве, тратятся не на улучшение уровня жизни народа, чтобы этот народ не хотел выходить на улицы, а на то, чтобы полиция была сильнее и этот народ просто никуда выйти не мог.
Хоть и моджанг много старается, чтобы такие мысли у скота не появлялись, в воздухе всё ещё витает вопрос о том, чем занимаются программисты в моджанге, ведь добавить новый блок это дело 5 минут, а обновления выходят раз в год. И ответ на этот вопрос можно получить, подумав, сколько времени тратит эта порча кода. Испортить код это дело не быстрое, на это необходимо выделять огромные ресурсы и сам процесс имеет известное название "рефакторинг". Второй раз скажу про государство — ресурсы, как в тоталитарном государстве, тратятся не на улучшение уровня жизни народа, чтобы этот народ не хотел выходить на улицы, а на то, чтобы полиция была сильнее и этот народ просто никуда выйти не мог.


==== Спецслужбы Mojang ====
==== Спецслужбы Mojang ====
Строка 26: Строка 26:
=== Фашистская пропаганда ===
=== Фашистская пропаганда ===


С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе будут аристократами.
С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе тоже будут аристократами.


В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>.
В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>.
Строка 61: Строка 61:


Также в снапшоте 22w17a был удалён сплеш "Привет Россия!"<ref>https://minecraft.wiki/w/Java_Edition_22w17a</ref>. Видимо, есть не только эксклюзивные нации, но и унтер-нации.
Также в снапшоте 22w17a был удалён сплеш "Привет Россия!"<ref>https://minecraft.wiki/w/Java_Edition_22w17a</ref>. Видимо, есть не только эксклюзивные нации, но и унтер-нации.
=== Уничтожение духа настоящего майнкрафта ===
Какой алмаз найти приятнее, алмаз со старой текстурой или алмаз с новой текстурой? А где ты хочешь построить домик, под натурально сгенерированным горным навесом из ландшафта беты 1.7.3, или в неровной равнине 1.21.3, которая хоть и ровнее и гладче любого ландшафта майнкрафта до этого, но которую всё равно надо будет, сука, равнять часа два, лол?
Новые текстуры выглядят приятнее глазу с первого, беглого взгляда. Они создают менее мерцающую картинку. И если поставить программер арт на 1.21, а потом убрать его, то мир внешне будет выглядеть получше с новыми текстурами. Но если вспомнить, что на старых версиях был антиалиасинг от оптифайна, что исправлял мерцание и прочие артефакты алиасинга, а потом пойти в шахту, а не просто посмотреть секунду на мир, найти через 5 секунд алмазы выглядящие даже ни на йоту не так сочно как старые алмазы, всё встанет на свои места.
Добавление элитр уничтожило восприятие мира: когда можно добраться за секунду из одной точки в другую, расстояния не чувствуются существенными.
Алмазы, что веками служили как эталон богатства, теперь попёрты незеритом, что, кстати, является по лору говном — буквально, посмотрите на текстуру древних обломков. Фанбои сойджанга-пахомы-археологи могут сколько угодно копротивляться, говоря, что это "металлические пластины", во время активного поиска сладкого хлеба, но я, если вижу текстуру комковатой кучи коричневого цвета делаю выводы соответствующие.
Новый майнкрафт гораздо менее страшен, чем старый, и это плохо, потому что жуткость старого майнкрафта была ещё одной частичкой души, за который его любили. Вместо неизведанного, что создаёт пещерные звуки, нам навалили на ебальничек варденов и скрипунов, добавили новые пещерные звуки, как бы намекая, что причиной всего страшного была эта тёмно-бирюзовая ебака, добавили новую хоррор-пластинку, что тоже встаёт в ряд с пластинками 11 и 13, портя цельную картину добавлением ни к селу ни к городу сраного скалка. В 1.21.4 продолжили осознанное движение в сторону порчи хоррор-души майнкрафта: добавили т.н. "скрипуна", больного ДЦП, которого нужно буквально унизить для того, чтобы получить новый материал отделки для брони. Опять же, то, что было страшным и непостижимым теперь воплощается в виде какой-то кринжовой залупы. Нет бы просто добавили атмосферный биом, что уживался бы вместе с настоящей душой майнкрафта — нет, они специально взяли то, что все любили и прилюдно обоссали.
Чтобы не появлялась мысль о том, что таким макаром можно забраковать любые попытки в добавление чего-то отдалённо страшного, я отмечу, что эмбиент звуки в аду из обновления 1.16 являются тем, что я назову годнотой. Очень хорошо. Но, как всегда, ложка мёда утопает в бочке говна.
Помимо этого, стоит добавить, что просто "страшно" тоже не является единственной целью — качество мира комплексно, и жуткая, лиминальная атмосфера может игровой мир делать лучше не только потому, что добавляет элемент хоррора, заставляя кровь двигаться по венам быстрее, но и напрямую. Можно описать это ассоциациями — зима, пустота, отдалённость, одиночество, всё это объединяется не только тем, что оно несколько жутко, оно непосредственно даёт странное, причудливое приятное ощущение от соприкосновения с этим. Поэтому такие вещи, как пещерный обитатель из мода Cave Dweller, хоть и громкими и жуткими звуками могут пугать до усрачки, тоже не являются тем, к чему сойджангу стоит стремиться — они не дают то самое сложноописуемое приятное вышеописанное чувство. Один адреналин, и никакого транса.


=== Дополнительно ===
=== Дополнительно ===


Изменения в сплешах в целом могут очень многое сказать о том, кто разрабатывает копрокубы и какая у него идеология. Так, сплеш Sexy! был изменён на Moderately attractive!, а то вдруг детишки испугаются, сплеш Woo, /v/, обращающийся к форчонгу был удалён, а то слишком много свободы слова на этом сайте, также были добавлены сплеши в поддержку BLM (вместе с удалением сплеша про Россию они отлично показывают, у кого есть эксклюзивное право на инклюзивность, а у кого его нет).  
Изменения в сплешах в целом могут очень многое сказать о том, кто разрабатывает копрокубы и какая у него идеология. Так, сплеш Sexy! был изменён на Moderately attractive!, а то вдруг детишки испугаются, сплеш Woo, /v/!, обращающийся к форчонгу, был удалён, а то слишком много свободы слова на этом сайте, также были добавлены сплеши в поддержку BLM, что вместе с удалением сплеша про Россию отлично показывают, у кого есть эксклюзивное право на инклюзивность, а у кого его нет, но которые даже без учёта собственной лицемерности являются совершенно неуместными, т.к. это политическое высказывание, которым совершенно не место в игре к политике изначально не имевшей никакого отношения.  


Нынешние разработчики майнкрафта не уважают истоки — В 2019 году Нотч был удалён и из титров игры и из сплешей, после того, как сказал в твиттере, что быть белым это нормально. Видимо, это не нормально, и за такие высказывания очеловечивающие белых должно последовать наказание.
Нынешние разработчики майнкрафта не уважают истоки — В 2019 году Нотч был удалён и из титров игры и из сплешей, после того, как сказал в твиттере, что быть белым это нормально. Видимо, это не нормально, и за такие высказывания очеловечивающие белых должно последовать наказание.
Mojang регулярно показывает майнкрафтерам их место у параши, пользуясь антисоциальным инструментом инфорсинга копирайта. Видео на ютубе об этом: https://www.youtube.com/watch?v=v-yb7xeuW54. Особенно стоит обратить внимание на то, что обеспечением соблюдения авторских прав занимается ИИ, БЛЯДЬ, ИИ! Моджанг явно является пионером в использовании роботов-полицейских.
=== Говно ===
Превращение геймплея в эксплуатацию жителей не только является фашистской пропагандой, но и фашистской пропагандой, ценой которой геймплей. Ставить и ломать кафедру по 10 часов не интересно. Уничтожение модов положило крест на забегах, длящихся сотни и даже тысячи часов, каждая минута в которых наполнена интереснейшим контентом. Спецслужбы создают проблемы не каким-то абстрактным навальнятам от мира копрокубов, они вредят каждому. Какой-то сервер в майнкрафте загнулся во время вечной разработки? В этом, безусловно, виновато неправильное планирование ресурсов разработчиками сервера, но можете быть уверены, рука моджанговских спецслужб тут приложена не слабо, и с каждым днём она прилагается всё сильнее и сильнее, если раньше за 30 часов работы можно было написать крупный плагин для сервера, то сейчас это просто перенос сервера с 1.20.4 на 1.20.6. Тоталитаризм это не авторитаризм, тоталитаризм лезет в личную жизнь каждого. Любое сообщение в чате на любом сервере ''(если бы в сойджанге не работали дегенераты что не допустили бы обход чат репортов в два клика)'' может быть отослано на проверку Большому брату. Обосранные текстуры и обосранная генерация тоже портят каждую секунду игры в майнкрафт.
Каждое действие моджанга описанное в этой статье делает майнкрафт всё большим говном. Это не просто нацизм, это нацизм и говно. Это не просто порча кода, это порча кода и говно.
Забавно, что это говно иногда немного подтирается, когда игра становится совсем уж неиграбельной: например, в новых версиях взяли курс на то, чтобы дать игрокам мотивацию исследовать биомы. Но, может быть, лучше было не добавлять элитры, чтобы игрок, натурально гуляя по миру, обращал внимание на окружение?
=== Намеренность ===
Все изменения сойджанг делает намеренно. Ничего не сделано случайно. Любое последствие изменений обдумано и принято. Выше уже был сказано про изменение дропов чтобы сбалансировать фермы, вот что я могу сказать ещё:
* Элитры работают в тандеме с новой генерацией. Новая генерация гораздо более масштабна, чем старая, это сочетается с быстрой скоростью передвижения.
* Порча страшного духа старого майнкрафта это не разовый ивент — пока скрипуны и вардены в тандеме играют роль позорища, старые, лиминальные шахты 2x1 заменены на нестрашные пещеры до жопы заполненные нестрашными мобами, а на поверхности добавлены деревни, построенные в соевом стиле делающим упор на мгновенный внешний вид, ложащим хуй на суть, с дымоходом, сделанным из забора и подобным бредом, сразу же в голову вводящим осознание того, что дома эти не просто есть, или, может быть, построены жителями, а построены людьми, настоящими, живыми людьми, соевыми билдерами, сидевшими за компьютером, ломая четвёртую стену и всякое погружение в игру, а рядом с этой деревней находится вишнёвый биом, находясь в котором просто физически невозможно испытать страх из-за передозировки розовым цветом.


== Клоны ==
== Клоны ==


У майнкрафта есть клоны — и, понимая уровень моральности владельца оригинала, эти клоны выглядят как благодетели даже с учётом того что нагло спиздили идею — но их низкая популярность (винтаж стори), каловое качество (майнтест) или вообще невышедшесть (хайтейл) делают копрософт монополистом на создание матриц для школьников. Терпеть бы не хотелось, да приходиться.
У майнкрафта есть клоны — и, понимая уровень моральности владельца оригинала, эти клоны выглядят как благодетели даже с учётом того что нагло спиздили идею — но их низкая популярность (винтаж стори), каловое качество (майнтест) или вообще невышедшесть (хайтейл) делают копрософт монополистом на создание матриц для школьников. Терпеть бы не хотелось, да приходится.
 
== 1.12.2 ==
 
Иногда может сложиться впечатление, что 100%, кроме тебя одного, поддерживают власть. Но это неправда. Уровень неподдержки власти очень высок. Просто власть, пользуясь материальным преимуществом, затыкает и перекрикивает всех неподдерживающих, что могут распространять свою неподдержку только в материальном мире. Так и в случае с майнкрафтом: многие люди поняли, что после 1.12.2 жизни нет, и уринотерапировали ебло моджанга настолько, насколько они могли. Кто-то просто для себя забросил новые версии, а кто-то, кто умел программировать, продолжил развивать 1.12.2 вопреки всему миру. Главное не покупать майнкрафт ради игры на старых версиях, а то получится смешная ситуация.
 
=== Cleanroom ===
Проект, направленный на продолжение поддержки forge на 1.12.2. Является форком forge. Для конечного пользователя Cleanroom позволяет уже на данном моменте поднять FPS в два раза, а также избавиться от статтеров GC благодаря поддержке новой версии Java. Совместимость с модами близка к 100%, а там, где совместимости нет дружелюбное комьюнити готово подсказать, что делать.
 
Гитхаб: https://github.com/CleanroomMC/Cleanroom
 
Дискорд: [https://discord.gg/f2K4aSpG4F https://discord.gg/f2K4aSpG4F]
 
=== AE2 Unofficial Extended Life ===
Аналогично с forge, AE2 также забросил 1.12.2, погнавшись вперёд за сойджанговским тёпленьким калом. И аналогично с cleanroom, добряки форкнули нахуй эту парашу и стали развивать проект самостоятельно. Однако здесь не всё так гладко, как с Cleanroom — хоть это и не ядро, а всего лишь мод, AE2 UEL умудрился поломать совместимость с модами похуже Cleanroom, из-за чего у меня были краши с ним.
 
=== Nomifactory ===
Модпак для задротов на 1.12.2. Что ожидать: подробнейшие квесты, 2000 часов геймплея.
 
=== Nostalgia Pack ===
Модпак для ностальгирующих на 1.12.2 от автора статьи. Особый акцент сделан на производительность, но она не идёт в ущерб качеству геймплея и идеям.
 
По итогу сборка может предоставить 300 часов геймплея, движимые собственными идеями и целями без ведущих за ручку квестов, <s>отличную</s>хорошую производительность, что безусловно порадует ОКРщиков трясущихся от статтеров, и высокий уровень отполированности, где буквально каждый элемент продуман и доведён до совершенства.
 
Изначальным стержнем сборки является ностальгия по старым классическим kitchensink сборкам hi-tech модов. И, хоть понос тальгировать она безусловно позволяет, даже более чем, непосредственный геймплей тоже получился очень неплохим, благодаря стараниям сотен разработчиков всех модов этого пака.
 
Скачать: [https://nostalgia.pukpukov.ru/ https://nostalgia.pukpukov.ru/]
 
== Может быть, всё не так? ==
Приглашаю в обсуждение этой статьи с конструктивной критикой.


== Примечания ==
== Примечания ==
<references />
<references />