Копрокубы: различия между версиями
PukPukov (обсуждение | вклад) |
PukPukov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 26 промежуточных версий этой же участницы) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и | '''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и до сих пор не утонувшая, однако, большой ценой — Minecraft стал унылым позорищем и тоталитарной матрицей, аккумулировавшей вокруг себя токсичный сброд называющий себя Настоящим™ комьюнити майнкрафта, но на самом деле лишь при поддержке уважаемых людей захвативший власть над серверами по игре в дискорде (лол) и помогший уничтожить начинания творцов, стал матрицей лишь изредка, слабеющим воспоминанием напоминающей то великое, чем некогда была. | ||
== Как Minecraft родился == | == Как Minecraft родился == | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Сама по себе сильная власть не является чем-то плохим, но она в подавляющем большинстве случаев из-за дегенеративности или низкой моральности того, у кого эта власть находится, становится огромной проблемой. И в случае майнкрафта эта проблема встаёт ребром — в руки соевых дегенератов, на сегодняшний день представляющих из себя уже не разработчиков, а больше государство, попала вселенная необъятных масштабов. Богом стал вредитель. И полезло придавливание гоев на манер государств типа США или России (чат репорты), и стали мы получать от моджанга больше вреда (смотреть раздел "порча кода"), чем пользы (новые обновления видели? Что в них добавили? РУДУ ЦЕЛУЮ? АХУЕТЬ!). | Сама по себе сильная власть не является чем-то плохим, но она в подавляющем большинстве случаев из-за дегенеративности или низкой моральности того, у кого эта власть находится, становится огромной проблемой. И в случае майнкрафта эта проблема встаёт ребром — в руки соевых дегенератов, на сегодняшний день представляющих из себя уже не разработчиков, а больше государство, попала вселенная необъятных масштабов. Богом стал вредитель. И полезло придавливание гоев на манер государств типа США или России (чат репорты), и стали мы получать от моджанга больше вреда (смотреть раздел "порча кода"), чем пользы (новые обновления видели? Что в них добавили? РУДУ ЦЕЛУЮ? АХУЕТЬ!). | ||
Детишки могут после прочтения всего последующего сказать, что НО ВЕДЬ НАМ ЗАТО НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ДАЛИ НОВУЮ РУДУ!, и я не буду спорить с тем, что с приобретения майнкрафта произошли и положительные изменения, только эти положительные изменения никоим образом не оправдывают моджанг, эти положительные изменения фактически эксплуатированы им, на них навешано то, о чём никто не просил, как тоталитарное государство навешивает разочаровывающие вещи на технический прогресс созданный базовыми учёными и предлагает пойти в лес и отказаться от всего узурпированного, если что-то не нравится. Разница лишь в том, что положительные вещи, узурпированные моджангом, мизерные, и в основном от моджанга лишь говно, в отличии от узурпированного настоящими государствами. Моджангу нужно серьёзно задуматься о том, чтобы юридически запретить игру на старых версиях с модами, чтобы сделка была более равновариантная. | Детишки-фанбои сойджанга могут после прочтения всего последующего сказать, что НО ВЕДЬ НАМ ЗАТО НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ДАЛИ НОВУЮ РУДУ!, и я не буду спорить с тем, что с приобретения майнкрафта произошли и положительные изменения, только эти положительные изменения никоим образом не оправдывают моджанг, эти положительные изменения фактически эксплуатированы им, на них навешано то, о чём никто не просил, как тоталитарное государство навешивает разочаровывающие вещи на технический прогресс созданный базовыми учёными и предлагает пойти в лес и отказаться от всего узурпированного, если что-то не нравится. Разница лишь в том, что положительные вещи, узурпированные моджангом, мизерные, и в основном от моджанга лишь говно, в отличии от узурпированного настоящими государствами. Моджангу нужно серьёзно задуматься о том, чтобы юридически запретить игру на старых версиях с модами, чтобы сделка была более равновариантная. | ||
=== Подавление конкуренции === | === Подавление конкуренции === | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
=== Фашистская пропаганда === | === Фашистская пропаганда === | ||
С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе будут аристократами. | С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе тоже будут аристократами. | ||
В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>. | В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>. | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
Также в снапшоте 22w17a был удалён сплеш "Привет Россия!"<ref>https://minecraft.wiki/w/Java_Edition_22w17a</ref>. Видимо, есть не только эксклюзивные нации, но и унтер-нации. | Также в снапшоте 22w17a был удалён сплеш "Привет Россия!"<ref>https://minecraft.wiki/w/Java_Edition_22w17a</ref>. Видимо, есть не только эксклюзивные нации, но и унтер-нации. | ||
=== Уничтожение духа настоящего майнкрафта === | |||
Какой алмаз найти приятнее, алмаз со старой текстурой или алмаз с новой текстурой? А где ты хочешь построить домик, под натурально сгенерированным горным навесом из ландшафта беты 1.7.3, или в неровной равнине 1.21.3, которая хоть и ровнее и гладче любого ландшафта майнкрафта до этого, но которую всё равно надо будет, сука, равнять часа два, лол? | |||
Новые текстуры выглядят приятнее глазу с первого, беглого взгляда. Они создают менее мерцающую картинку. И если поставить программер арт на 1.21, а потом убрать его, то мир внешне будет выглядеть получше с новыми текстурами. Но если вспомнить, что на старых версиях был антиалиасинг от оптифайна, что исправлял мерцание и прочие артефакты алиасинга, а потом пойти в шахту, а не просто посмотреть секунду на мир, найти через 5 секунд алмазы выглядящие даже ни на йоту не так сочно как старые алмазы, всё встанет на свои места. | |||
Добавление элитр уничтожило восприятие мира: когда можно добраться за секунду из одной точки в другую, расстояния не чувствуются существенными. | |||
Алмазы, что веками служили как эталон богатства, теперь попёрты незеритом, что, кстати, является по лору говном — буквально, посмотрите на текстуру древних обломков. Фанбои сойджанга-пахомы-археологи могут сколько угодно копротивляться, говоря, что это "металлические пластины", во время активного поиска сладкого хлеба, но я, если вижу текстуру комковатой кучи коричневого цвета делаю выводы соответствующие. | |||
Новый майнкрафт гораздо менее страшен, чем старый, и это плохо, потому что жуткость старого майнкрафта была ещё одной частичкой души, за который его любили. Вместо неизведанного, что создаёт пещерные звуки, нам навалили на ебальничек варденов и скрипунов, добавили новые пещерные звуки, как бы намекая, что причиной всего страшного была эта тёмно-бирюзовая ебака, добавили новую хоррор-пластинку, что тоже встаёт в ряд с пластинками 11 и 13, портя цельную картину добавлением ни к селу ни к городу сраного скалка. В 1.21.4 продолжили осознанное движение в сторону порчи хоррор-души майнкрафта: добавили т.н. "скрипуна", больного ДЦП, которого нужно буквально унизить для того, чтобы получить новый материал отделки для брони. Опять же, то, что было страшным и непостижимым теперь воплощается в виде какой-то кринжовой залупы. Нет бы просто добавили атмосферный биом, что уживался бы вместе с настоящей душой майнкрафта — нет, они специально взяли то, что все любили и прилюдно обоссали. | |||
Чтобы не появлялась мысль о том, что таким макаром можно забраковать любые попытки в добавление чего-то отдалённо страшного, я отмечу, что эмбиент звуки в аду из обновления 1.16 являются тем, что я назову годнотой. Очень хорошо. Но, как всегда, ложка мёда утопает в бочке говна. | |||
Помимо этого, стоит добавить, что просто "страшно" тоже не является единственной целью — качество мира комплексно, и жуткая, лиминальная атмосфера может игровой мир делать лучше не только потому, что добавляет элемент хоррора, заставляя кровь двигаться по венам быстрее, но и напрямую. Можно описать это ассоциациями — зима, пустота, отдалённость, одиночество, всё это объединяется не только тем, что оно несколько жутко, оно непосредственно даёт странное, причудливое приятное ощущение от соприкосновения с этим. Поэтому такие вещи, как пещерный обитатель из мода Cave Dweller, хоть и громкими и жуткими звуками могут пугать до усрачки, тоже не являются тем, к чему сойджангу стоит стремиться — они не дают то самое сложноописуемое приятное вышеописанное чувство. Один адреналин, и никакого транса. | |||
=== Дополнительно === | === Дополнительно === | ||
Изменения в сплешах в целом могут очень многое сказать о том, кто разрабатывает копрокубы и какая у него идеология. Так, сплеш Sexy! был изменён на Moderately attractive!, а то вдруг детишки испугаются, сплеш Woo, /v/, обращающийся к форчонгу был удалён, а то слишком много свободы слова на этом сайте, также были добавлены сплеши в поддержку BLM, что вместе с удалением сплеша про Россию | Изменения в сплешах в целом могут очень многое сказать о том, кто разрабатывает копрокубы и какая у него идеология. Так, сплеш Sexy! был изменён на Moderately attractive!, а то вдруг детишки испугаются, сплеш Woo, /v/!, обращающийся к форчонгу, был удалён, а то слишком много свободы слова на этом сайте, также были добавлены сплеши в поддержку BLM, что вместе с удалением сплеша про Россию отлично показывают, у кого есть эксклюзивное право на инклюзивность, а у кого его нет, но которые даже без учёта собственной лицемерности являются совершенно неуместными, т.к. это политическое высказывание, которым совершенно не место в игре к политике изначально не имевшей никакого отношения. | ||
Нынешние разработчики майнкрафта не уважают истоки — В 2019 году Нотч был удалён и из титров игры и из сплешей, после того, как сказал в твиттере, что быть белым это нормально. Видимо, это не нормально, и за такие высказывания очеловечивающие белых должно последовать наказание. | Нынешние разработчики майнкрафта не уважают истоки — В 2019 году Нотч был удалён и из титров игры и из сплешей, после того, как сказал в твиттере, что быть белым это нормально. Видимо, это не нормально, и за такие высказывания очеловечивающие белых должно последовать наказание. | ||
Mojang регулярно показывает майнкрафтерам их место у параши, пользуясь антисоциальным инструментом инфорсинга копирайта. Видео на ютубе об этом: https://www.youtube.com/watch?v=v-yb7xeuW54. Особенно стоит обратить внимание на то, что обеспечением соблюдения авторских прав занимается ИИ, БЛЯДЬ, ИИ! Моджанг явно является пионером в использовании роботов-полицейских. | |||
=== Говно === | |||
Превращение геймплея в эксплуатацию жителей не только является фашистской пропагандой, но и фашистской пропагандой, ценой которой геймплей. Ставить и ломать кафедру по 10 часов не интересно. Уничтожение модов положило крест на забегах, длящихся сотни и даже тысячи часов, каждая минута в которых наполнена интереснейшим контентом. Спецслужбы создают проблемы не каким-то абстрактным навальнятам от мира копрокубов, они вредят каждому. Какой-то сервер в майнкрафте загнулся во время вечной разработки? В этом, безусловно, виновато неправильное планирование ресурсов разработчиками сервера, но можете быть уверены, рука моджанговских спецслужб тут приложена не слабо, и с каждым днём она прилагается всё сильнее и сильнее, если раньше за 30 часов работы можно было написать крупный плагин для сервера, то сейчас это просто перенос сервера с 1.20.4 на 1.20.6. Тоталитаризм это не авторитаризм, тоталитаризм лезет в личную жизнь каждого. Любое сообщение в чате на любом сервере ''(если бы в сойджанге не работали дегенераты что не допустили бы обход чат репортов в два клика)'' может быть отослано на проверку Большому брату. Обосранные текстуры и обосранная генерация тоже портят каждую секунду игры в майнкрафт. | |||
Каждое действие моджанга описанное в этой статье делает майнкрафт всё большим говном. Это не просто нацизм, это нацизм и говно. Это не просто порча кода, это порча кода и говно. | |||
Забавно, что это говно иногда немного подтирается, когда игра становится совсем уж неиграбельной: например, в новых версиях взяли курс на то, чтобы дать игрокам мотивацию исследовать биомы. Но, может быть, лучше было не добавлять элитры, чтобы игрок, натурально гуляя по миру, обращал внимание на окружение? | |||
=== Намеренность === | |||
Все изменения сойджанг делает намеренно. Ничего не сделано случайно. Любое последствие изменений обдумано и принято. Выше уже был сказано про изменение дропов чтобы сбалансировать фермы, вот что я могу сказать ещё: | |||
* Элитры работают в тандеме с новой генерацией. Новая генерация гораздо более масштабна, чем старая, это сочетается с быстрой скоростью передвижения. | |||
* Порча страшного духа старого майнкрафта это не разовый ивент — пока скрипуны и вардены в тандеме играют роль позорища, старые, лиминальные шахты 2x1 заменены на нестрашные пещеры до жопы заполненные нестрашными мобами, а на поверхности добавлены деревни, построенные в соевом стиле делающим упор на мгновенный внешний вид, ложащим хуй на суть, с дымоходом, сделанным из забора и подобным бредом, сразу же в голову вводящим осознание того, что дома эти не просто есть, или, может быть, построены жителями, а построены людьми, настоящими, живыми людьми, соевыми билдерами, сидевшими за компьютером, ломая четвёртую стену и всякое погружение в игру, а рядом с этой деревней находится вишнёвый биом, находясь в котором просто физически невозможно испытать страх из-за передозировки розовым цветом. | |||
== Клоны == | == Клоны == | ||
У майнкрафта есть клоны — и, понимая уровень моральности владельца оригинала, эти клоны выглядят как благодетели даже с учётом того что нагло спиздили идею — но их низкая популярность (винтаж стори), каловое качество (майнтест) или вообще невышедшесть (хайтейл) делают копрософт монополистом на создание матриц для школьников. Терпеть бы не хотелось, да | У майнкрафта есть клоны — и, понимая уровень моральности владельца оригинала, эти клоны выглядят как благодетели даже с учётом того что нагло спиздили идею — но их низкая популярность (винтаж стори), каловое качество (майнтест) или вообще невышедшесть (хайтейл) делают копрософт монополистом на создание матриц для школьников. Терпеть бы не хотелось, да приходится. | ||
== 1.12.2 == | |||
Иногда может сложиться впечатление, что 100%, кроме тебя одного, поддерживают власть. Но это неправда. Уровень неподдержки власти очень высок. Просто власть, пользуясь материальным преимуществом, затыкает и перекрикивает всех неподдерживающих, что могут распространять свою неподдержку только в материальном мире. Так и в случае с майнкрафтом: многие люди поняли, что после 1.12.2 жизни нет, и уринотерапировали ебло моджанга настолько, насколько они могли. Кто-то просто для себя забросил новые версии, а кто-то, кто умел программировать, продолжил развивать 1.12.2 вопреки всему миру. Главное не покупать майнкрафт ради игры на старых версиях, а то получится смешная ситуация. | |||
=== Cleanroom === | |||
Проект, направленный на продолжение поддержки forge на 1.12.2. Является форком forge. Для конечного пользователя Cleanroom позволяет уже на данном моменте поднять FPS в два раза, а также избавиться от статтеров GC благодаря поддержке новой версии Java. Совместимость с модами близка к 100%, а там, где совместимости нет дружелюбное комьюнити готово подсказать, что делать. | |||
Гитхаб: https://github.com/CleanroomMC/Cleanroom | |||
Дискорд: [https://discord.gg/f2K4aSpG4F https://discord.gg/f2K4aSpG4F] | |||
=== AE2 Unofficial Extended Life === | |||
Аналогично с forge, AE2 также забросил 1.12.2, погнавшись вперёд за сойджанговским тёпленьким калом. И аналогично с cleanroom, добряки форкнули нахуй эту парашу и стали развивать проект самостоятельно. Однако здесь не всё так гладко, как с Cleanroom — хоть это и не ядро, а всего лишь мод, AE2 UEL умудрился поломать совместимость с модами похуже Cleanroom, из-за чего у меня были краши с ним. | |||
=== Nomifactory === | |||
Модпак для задротов на 1.12.2. Что ожидать: подробнейшие квесты, 2000 часов геймплея. | |||
=== Nostalgia Pack === | |||
Модпак для ностальгирующих на 1.12.2 от автора статьи. Особый акцент сделан на производительность, но она не идёт в ущерб качеству геймплея и идеям. | |||
По итогу сборка может предоставить 300 часов геймплея, движимые собственными идеями и целями без ведущих за ручку квестов, <s>отличную</s>хорошую производительность, что безусловно порадует ОКРщиков трясущихся от статтеров, и высокий уровень отполированности, где буквально каждый элемент продуман и доведён до совершенства. | |||
Изначальным стержнем сборки является ностальгия по старым классическим kitchensink сборкам hi-tech модов. И, хоть понос тальгировать она безусловно позволяет, даже более чем, непосредственный геймплей тоже получился очень неплохим, благодаря стараниям сотен разработчиков всех модов этого пака. | |||
Скачать: [https://nostalgia.pukpukov.ru/ https://nostalgia.pukpukov.ru/] | |||
== Может быть, всё не так? == | |||
Приглашаю в обсуждение этой статьи с конструктивной критикой. | |||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | <references /> |