Копрокубы: различия между версиями
PukPukov (обсуждение | вклад) |
PukPukov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 17 промежуточных версий этой же участницы) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и | '''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и до сих пор не утонувшая, однако, большой ценой — Minecraft стал унылым позорищем и тоталитарной матрицей, аккумулировавшей вокруг себя токсичный сброд называющий себя Настоящим™ комьюнити майнкрафта, но на самом деле лишь при поддержке уважаемых людей захвативший власть над серверами по игре в дискорде (лол) и помогший уничтожить начинания творцов, стал матрицей лишь изредка, слабеющим воспоминанием напоминающей то великое, чем некогда была. | ||
== Как Minecraft родился == | == Как Minecraft родился == | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
=== Фашистская пропаганда === | === Фашистская пропаганда === | ||
С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе будут аристократами. | С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе тоже будут аристократами. | ||
В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>. | В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>. | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
Новый майнкрафт гораздо менее страшен, чем старый, и это плохо, потому что жуткость старого майнкрафта была ещё одной частичкой души, за который его любили. Вместо неизведанного, что создаёт пещерные звуки, нам навалили на ебальничек варденов и скрипунов, добавили новые пещерные звуки, как бы намекая, что причиной всего страшного была эта тёмно-бирюзовая ебака, добавили новую хоррор-пластинку, что тоже встаёт в ряд с пластинками 11 и 13, портя цельную картину добавлением ни к селу ни к городу сраного скалка. В 1.21.4 продолжили осознанное движение в сторону порчи хоррор-души майнкрафта: добавили т.н. "скрипуна", больного ДЦП, которого нужно буквально унизить для того, чтобы получить новый материал отделки для брони. Опять же, то, что было страшным и непостижимым теперь воплощается в виде какой-то кринжовой залупы. Нет бы просто добавили атмосферный биом, что уживался бы вместе с настоящей душой майнкрафта — нет, они специально взяли то, что все любили и прилюдно обоссали. | Новый майнкрафт гораздо менее страшен, чем старый, и это плохо, потому что жуткость старого майнкрафта была ещё одной частичкой души, за который его любили. Вместо неизведанного, что создаёт пещерные звуки, нам навалили на ебальничек варденов и скрипунов, добавили новые пещерные звуки, как бы намекая, что причиной всего страшного была эта тёмно-бирюзовая ебака, добавили новую хоррор-пластинку, что тоже встаёт в ряд с пластинками 11 и 13, портя цельную картину добавлением ни к селу ни к городу сраного скалка. В 1.21.4 продолжили осознанное движение в сторону порчи хоррор-души майнкрафта: добавили т.н. "скрипуна", больного ДЦП, которого нужно буквально унизить для того, чтобы получить новый материал отделки для брони. Опять же, то, что было страшным и непостижимым теперь воплощается в виде какой-то кринжовой залупы. Нет бы просто добавили атмосферный биом, что уживался бы вместе с настоящей душой майнкрафта — нет, они специально взяли то, что все любили и прилюдно обоссали. | ||
Чтобы не появлялась мысль о том, что таким макаром можно забраковать любые попытки в добавление чего-то отдалённо страшного, я отмечу, что эмбиент звуки в аду из обновления 1.16 являются тем, что я назову годнотой. Очень хорошо. Но, как всегда, ложка мёда утопает в бочке говна. | |||
Помимо этого, стоит добавить, что просто "страшно" тоже не является единственной целью — качество мира комплексно, и жуткая, лиминальная атмосфера может игровой мир делать лучше не только потому, что добавляет элемент хоррора, заставляя кровь двигаться по венам быстрее, но и напрямую. Можно описать это ассоциациями — зима, пустота, отдалённость, одиночество, всё это объединяется не только тем, что оно несколько жутко, оно непосредственно даёт странное, причудливое приятное ощущение от соприкосновения с этим. Поэтому такие вещи, как пещерный обитатель из мода Cave Dweller, хоть и громкими и жуткими звуками могут пугать до усрачки, тоже не являются тем, к чему сойджангу стоит стремиться — они не дают то самое сложноописуемое приятное вышеописанное чувство. Один адреналин, и никакого транса. | |||
=== Дополнительно === | === Дополнительно === | ||
Изменения в сплешах в целом могут очень многое сказать о том, кто разрабатывает копрокубы и какая у него идеология. Так, сплеш Sexy! был изменён на Moderately attractive!, а то вдруг детишки испугаются, сплеш Woo, /v/, обращающийся к форчонгу был удалён, а то слишком много свободы слова на этом сайте, также были добавлены сплеши в поддержку BLM, что вместе с удалением сплеша про Россию | Изменения в сплешах в целом могут очень многое сказать о том, кто разрабатывает копрокубы и какая у него идеология. Так, сплеш Sexy! был изменён на Moderately attractive!, а то вдруг детишки испугаются, сплеш Woo, /v/!, обращающийся к форчонгу, был удалён, а то слишком много свободы слова на этом сайте, также были добавлены сплеши в поддержку BLM, что вместе с удалением сплеша про Россию отлично показывают, у кого есть эксклюзивное право на инклюзивность, а у кого его нет, но которые даже без учёта собственной лицемерности являются совершенно неуместными, т.к. это политическое высказывание, которым совершенно не место в игре к политике изначально не имевшей никакого отношения. | ||
Нынешние разработчики майнкрафта не уважают истоки — В 2019 году Нотч был удалён и из титров игры и из сплешей, после того, как сказал в твиттере, что быть белым это нормально. Видимо, это не нормально, и за такие высказывания очеловечивающие белых должно последовать наказание. | Нынешние разработчики майнкрафта не уважают истоки — В 2019 году Нотч был удалён и из титров игры и из сплешей, после того, как сказал в твиттере, что быть белым это нормально. Видимо, это не нормально, и за такие высказывания очеловечивающие белых должно последовать наказание. | ||
Mojang регулярно показывает майнкрафтерам | Mojang регулярно показывает майнкрафтерам их место у параши, пользуясь антисоциальным инструментом инфорсинга копирайта. Видео на ютубе об этом: https://www.youtube.com/watch?v=v-yb7xeuW54. Особенно стоит обратить внимание на то, что обеспечением соблюдения авторских прав занимается ИИ, БЛЯДЬ, ИИ! Моджанг явно является пионером в использовании роботов-полицейских. | ||
=== Говно === | === Говно === | ||
Строка 88: | Строка 92: | ||
Каждое действие моджанга описанное в этой статье делает майнкрафт всё большим говном. Это не просто нацизм, это нацизм и говно. Это не просто порча кода, это порча кода и говно. | Каждое действие моджанга описанное в этой статье делает майнкрафт всё большим говном. Это не просто нацизм, это нацизм и говно. Это не просто порча кода, это порча кода и говно. | ||
Забавно, что это говно иногда немного подтирается, когда игра становится совсем уж неиграбельной: например, в новых версиях взяли курс на то, чтобы дать игрокам мотивацию исследовать биомы. Но, может быть, лучше было не добавлять элитры, чтобы игрок натурально гуляя по миру обращал внимание на окружение? | Забавно, что это говно иногда немного подтирается, когда игра становится совсем уж неиграбельной: например, в новых версиях взяли курс на то, чтобы дать игрокам мотивацию исследовать биомы. Но, может быть, лучше было не добавлять элитры, чтобы игрок, натурально гуляя по миру, обращал внимание на окружение? | ||
=== Намеренность === | === Намеренность === | ||
Строка 94: | Строка 98: | ||
Все изменения сойджанг делает намеренно. Ничего не сделано случайно. Любое последствие изменений обдумано и принято. Выше уже был сказано про изменение дропов чтобы сбалансировать фермы, вот что я могу сказать ещё: | Все изменения сойджанг делает намеренно. Ничего не сделано случайно. Любое последствие изменений обдумано и принято. Выше уже был сказано про изменение дропов чтобы сбалансировать фермы, вот что я могу сказать ещё: | ||
* Элитры работают в тандеме с новой генерацией. Новая генерация гораздо более масштабна, чем старая, это сочетается с быстрой скоростью передвижения. | * Элитры работают в тандеме с новой генерацией. Новая генерация гораздо более масштабна, чем старая, это сочетается с быстрой скоростью передвижения. | ||
* Порча страшного духа старого майнкрафта это не разовый ивент — пока скрипуны и вардены в тандеме играют роль позорища, старые, лиминальные шахты 2x1 заменены на нестрашные пещеры до жопы заполненные нестрашными мобами, а на поверхности добавлены деревни, построенные в соевом стиле делающим упор на мгновенный внешний вид, ложащим хуй на суть, с дымоходом, сделанным из забора и подобным бредом, сразу же в голову вводящим осознание того, что дома эти не | * Порча страшного духа старого майнкрафта это не разовый ивент — пока скрипуны и вардены в тандеме играют роль позорища, старые, лиминальные шахты 2x1 заменены на нестрашные пещеры до жопы заполненные нестрашными мобами, а на поверхности добавлены деревни, построенные в соевом стиле делающим упор на мгновенный внешний вид, ложащим хуй на суть, с дымоходом, сделанным из забора и подобным бредом, сразу же в голову вводящим осознание того, что дома эти не просто есть, или, может быть, построены жителями, а построены людьми, настоящими, живыми людьми, соевыми билдерами, сидевшими за компьютером, ломая четвёртую стену и всякое погружение в игру, а рядом с этой деревней находится вишнёвый биом, находясь в котором просто физически невозможно испытать страх из-за передозировки розовым цветом. | ||
== Клоны == | == Клоны == | ||
У майнкрафта есть клоны — и, понимая уровень моральности владельца оригинала, эти клоны выглядят как благодетели даже с учётом того что нагло спиздили идею — но их низкая популярность (винтаж стори), каловое качество (майнтест) или вообще невышедшесть (хайтейл) делают копрософт монополистом на создание матриц для школьников. Терпеть бы не хотелось, да | У майнкрафта есть клоны — и, понимая уровень моральности владельца оригинала, эти клоны выглядят как благодетели даже с учётом того что нагло спиздили идею — но их низкая популярность (винтаж стори), каловое качество (майнтест) или вообще невышедшесть (хайтейл) делают копрософт монополистом на создание матриц для школьников. Терпеть бы не хотелось, да приходится. | ||
== 1.12.2 == | == 1.12.2 == | ||
Иногда может сложиться впечатление, что 100%, кроме тебя одного, поддерживают власть. Но это неправда. Уровень неподдержки власти очень высок. Просто власть, пользуясь материальным преимуществом, затыкает и перекрикивает всех неподдерживающих, что могут распространять свою неподдержку только в материальном мире. Так и в случае с майнкрафтом: многие люди поняли, что после 1.12.2 жизни нет, и уринотерапировали ебло моджанга настолько, насколько они могли. Кто-то просто для себя забросил новые версии, а кто-то, кто умел программировать, продолжил развивать 1.12.2 вопреки всему миру. | Иногда может сложиться впечатление, что 100%, кроме тебя одного, поддерживают власть. Но это неправда. Уровень неподдержки власти очень высок. Просто власть, пользуясь материальным преимуществом, затыкает и перекрикивает всех неподдерживающих, что могут распространять свою неподдержку только в материальном мире. Так и в случае с майнкрафтом: многие люди поняли, что после 1.12.2 жизни нет, и уринотерапировали ебло моджанга настолько, насколько они могли. Кто-то просто для себя забросил новые версии, а кто-то, кто умел программировать, продолжил развивать 1.12.2 вопреки всему миру. Главное не покупать майнкрафт ради игры на старых версиях, а то получится смешная ситуация. | ||
=== Cleanroom === | === Cleanroom === | ||
Проект, направленный на | Проект, направленный на продолжение поддержки forge на 1.12.2. Является форком forge. Для конечного пользователя Cleanroom позволяет уже на данном моменте поднять FPS в два раза, а также избавиться от статтеров GC благодаря поддержке новой версии Java. Совместимость с модами близка к 100%, а там, где совместимости нет дружелюбное комьюнити готово подсказать, что делать. | ||
Гитхаб: https://github.com/CleanroomMC/Cleanroom | Гитхаб: https://github.com/CleanroomMC/Cleanroom | ||
Строка 115: | Строка 119: | ||
=== Nomifactory === | === Nomifactory === | ||
Модпак для задротов на 1.12.2. | Модпак для задротов на 1.12.2. Что ожидать: подробнейшие квесты, 2000 часов геймплея. | ||
=== Nostalgia Pack === | |||
Модпак для ностальгирующих на 1.12.2 от автора статьи. Особый акцент сделан на производительность, но она не идёт в ущерб качеству геймплея и идеям. | |||
По итогу сборка может предоставить 300 часов геймплея, движимые собственными идеями и целями без ведущих за ручку квестов, <s>отличную</s>хорошую производительность, что безусловно порадует ОКРщиков трясущихся от статтеров, и высокий уровень отполированности, где буквально каждый элемент продуман и доведён до совершенства. | |||
Изначальным стержнем сборки является ностальгия по старым классическим kitchensink сборкам hi-tech модов. И, хоть понос тальгировать она безусловно позволяет, даже более чем, непосредственный геймплей тоже получился очень неплохим, благодаря стараниям сотен разработчиков всех модов этого пака. | |||
Скачать: [https://nostalgia.pukpukov.ru/ https://nostalgia.pukpukov.ru/] | |||
== Может быть, всё не так? == | == Может быть, всё не так? == | ||
Приглашаю в обсуждение этой статьи с конструктивной критикой | Приглашаю в обсуждение этой статьи с конструктивной критикой. | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | <references /> |