Копрокубы: различия между версиями

Нет описания правки
 
(не показано 10 промежуточных версий этой же участницы)
Строка 1: Строка 1:
'''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и с тех пор до сих пор не утонувшая, однако, большой ценой.
'''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и до сих пор не утонувшая, однако, большой ценой — Minecraft стал унылым позорищем и тоталитарной матрицей, аккумулировавшей вокруг себя токсичный сброд называющий себя Настоящим™ комьюнити майнкрафта, но на самом деле лишь при поддержке уважаемых людей захвативший власть над серверами по игре в дискорде (лол) и помогший уничтожить начинания творцов, стал матрицей лишь изредка, слабеющим воспоминанием напоминающей то великое, чем некогда была.


== Как Minecraft родился ==
== Как Minecraft родился ==
Строка 26: Строка 26:
=== Фашистская пропаганда ===
=== Фашистская пропаганда ===


С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе будут аристократами.
С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе тоже будут аристократами.


В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>.
В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>.
Строка 80: Строка 80:
=== Дополнительно ===
=== Дополнительно ===


Изменения в сплешах в целом могут очень многое сказать о том, кто разрабатывает копрокубы и какая у него идеология. Так, сплеш Sexy! был изменён на Moderately attractive!, а то вдруг детишки испугаются, сплеш Woo, /v/, обращающийся к форчонгу был удалён, а то слишком много свободы слова на этом сайте, также были добавлены сплеши в поддержку BLM, что вместе с удалением сплеша про Россию они отлично показывают, у кого есть эксклюзивное право на инклюзивность, а у кого его нет, но что даже без учёта собственной лицемерности являются совершенно неуместными, т.к. это политическое высказывание, которым совершенно не место в игре к политике изначально не имевшей никакого отношения.  
Изменения в сплешах в целом могут очень многое сказать о том, кто разрабатывает копрокубы и какая у него идеология. Так, сплеш Sexy! был изменён на Moderately attractive!, а то вдруг детишки испугаются, сплеш Woo, /v/!, обращающийся к форчонгу, был удалён, а то слишком много свободы слова на этом сайте, также были добавлены сплеши в поддержку BLM, что вместе с удалением сплеша про Россию отлично показывают, у кого есть эксклюзивное право на инклюзивность, а у кого его нет, но которые даже без учёта собственной лицемерности являются совершенно неуместными, т.к. это политическое высказывание, которым совершенно не место в игре к политике изначально не имевшей никакого отношения.  


Нынешние разработчики майнкрафта не уважают истоки — В 2019 году Нотч был удалён и из титров игры и из сплешей, после того, как сказал в твиттере, что быть белым это нормально. Видимо, это не нормально, и за такие высказывания очеловечивающие белых должно последовать наказание.
Нынешние разработчики майнкрафта не уважают истоки — В 2019 году Нотч был удалён и из титров игры и из сплешей, после того, как сказал в твиттере, что быть белым это нормально. Видимо, это не нормально, и за такие высказывания очеловечивающие белых должно последовать наказание.
Строка 90: Строка 90:
Превращение геймплея в эксплуатацию жителей не только является фашистской пропагандой, но и фашистской пропагандой, ценой которой геймплей. Ставить и ломать кафедру по 10 часов не интересно. Уничтожение модов положило крест на забегах, длящихся сотни и даже тысячи часов, каждая минута в которых наполнена интереснейшим контентом. Спецслужбы создают проблемы не каким-то абстрактным навальнятам от мира копрокубов, они вредят каждому. Какой-то сервер в майнкрафте загнулся во время вечной разработки? В этом, безусловно, виновато неправильное планирование ресурсов разработчиками сервера, но можете быть уверены, рука моджанговских спецслужб тут приложена не слабо, и с каждым днём она прилагается всё сильнее и сильнее, если раньше за 30 часов работы можно было написать крупный плагин для сервера, то сейчас это просто перенос сервера с 1.20.4 на 1.20.6. Тоталитаризм это не авторитаризм, тоталитаризм лезет в личную жизнь каждого. Любое сообщение в чате на любом сервере ''(если бы в сойджанге не работали дегенераты что не допустили бы обход чат репортов в два клика)'' может быть отослано на проверку Большому брату. Обосранные текстуры и обосранная генерация тоже портят каждую секунду игры в майнкрафт.
Превращение геймплея в эксплуатацию жителей не только является фашистской пропагандой, но и фашистской пропагандой, ценой которой геймплей. Ставить и ломать кафедру по 10 часов не интересно. Уничтожение модов положило крест на забегах, длящихся сотни и даже тысячи часов, каждая минута в которых наполнена интереснейшим контентом. Спецслужбы создают проблемы не каким-то абстрактным навальнятам от мира копрокубов, они вредят каждому. Какой-то сервер в майнкрафте загнулся во время вечной разработки? В этом, безусловно, виновато неправильное планирование ресурсов разработчиками сервера, но можете быть уверены, рука моджанговских спецслужб тут приложена не слабо, и с каждым днём она прилагается всё сильнее и сильнее, если раньше за 30 часов работы можно было написать крупный плагин для сервера, то сейчас это просто перенос сервера с 1.20.4 на 1.20.6. Тоталитаризм это не авторитаризм, тоталитаризм лезет в личную жизнь каждого. Любое сообщение в чате на любом сервере ''(если бы в сойджанге не работали дегенераты что не допустили бы обход чат репортов в два клика)'' может быть отослано на проверку Большому брату. Обосранные текстуры и обосранная генерация тоже портят каждую секунду игры в майнкрафт.


Каждое действие моджанга описанное в этой статье делает майнкрафт всё большим говном. Это не просто нацизм, это нацизм и говно. Это не просто порча кода, это порча кода и говно.
Каждое действие бомжанга описанное в этой статье делает майнкрафт всё большим говном. Это не просто нацизм, это нацизм и говно. Это не просто порча кода, это порча кода и говно.


Забавно, что это говно иногда немного подтирается, когда игра становится совсем уж неиграбельной: например, в новых версиях взяли курс на то, чтобы дать игрокам мотивацию исследовать биомы. Но, может быть, лучше было не добавлять элитры, чтобы игрок, натурально гуляя по миру, обращал внимание на окружение?
Забавно, что это говно иногда немного подтирается, когда игра становится совсем уж неиграбельной: например, в новых версиях взяли курс на то, чтобы дать игрокам мотивацию исследовать биомы. Но, может быть, лучше было не добавлять элитры, чтобы игрок, натурально гуляя по миру, обращал внимание на окружение?
Строка 96: Строка 96:
=== Намеренность ===
=== Намеренность ===


Все изменения сойджанг делает намеренно. Ничего не сделано случайно. Любое последствие изменений обдумано и принято. Выше уже был сказано про изменение дропов чтобы сбалансировать фермы, вот что я могу сказать ещё:
Все изменения бомжанг делает намеренно. Ничего не сделано случайно. Любое последствие изменений обдумано и принято. Выше уже был сказано про изменение дропов чтобы сбалансировать фермы, вот что я могу сказать ещё:
* Элитры работают в тандеме с новой генерацией. Новая генерация гораздо более масштабна, чем старая, это сочетается с быстрой скоростью передвижения.
* Элитры работают в тандеме с новой генерацией. Новая генерация гораздо более масштабна, чем старая, это сочетается с быстрой скоростью передвижения.
* Порча страшного духа старого майнкрафта это не разовый ивент — пока скрипуны и вардены в тандеме играют роль позорища, старые, лиминальные шахты 2x1 заменены на нестрашные пещеры до жопы заполненные нестрашными мобами, а на поверхности добавлены деревни, построенные в соевом стиле делающим упор на мгновенный внешний вид, ложащим хуй на суть, с дымоходом, сделанным из забора и подобным бредом, сразу же в голову вводящим осознание того, что дома эти не просто есть, или, может быть, построены жителями, а построены людьми, настоящими, живыми людьми, соевыми билдерами, сидевшими за компьютером, ломая четвёртую стену и всякое погружение в игру, а рядом с деревней находится вишнёвый биом, находясь в котором просто физически невозможно испытать страх из-за передозировки розовым цветом.
* Порча страшного духа старого майнкрафта это не разовый ивент — пока скрипуны и вардены в тандеме играют роль позорища, старые, лиминальные шахты 2x1 заменены на нестрашные пещеры до жопы заполненные нестрашными мобами, а на поверхности добавлены деревни, построенные в соевом стиле делающим упор на мгновенный внешний вид, ложащим хуй на суть, с дымоходом, сделанным из забора и подобным бредом, сразу же в голову вводящим осознание того, что дома эти не просто есть, или, может быть, построены жителями, а построены людьми, настоящими, живыми людьми, соевыми билдерами, сидевшими за компьютером, ломая четвёртую стену и всякое погружение в игру, а рядом с этой деревней находится вишнёвый биом, находясь в котором просто физически невозможно испытать страх из-за передозировки розовым цветом.


== Клоны ==
== Клоны ==


У майнкрафта есть клоны — и, понимая уровень моральности владельца оригинала, эти клоны выглядят как благодетели даже с учётом того что нагло спиздили идею — но их низкая популярность (винтаж стори), каловое качество (майнтест) или вообще невышедшесть (хайтейл) делают копрософт монополистом на создание матриц для школьников. Терпеть бы не хотелось, да приходиться.
У майнкрафта имеются клоны, но лучше от этого не становится. На самом деле, всё, кроме майнтеста является тупой попыткой нажиться на популярности копрокубов их разработчики не решают проблем майнкрафта и наверняка даже не считают вообще происходящее с майнкрафтом сегодня чем-то плохим; всё, что они пытаются сделать это откусить кусок от популярности популярнейшей игры.
 
Сегодня главным претендентом на конкуренцию после окончательной смерти Hytale и безвозвратным отставанием майнтеста (ныне luanti) стал Vintage Story, и он по совместительству является эталонным примером паразитирования на майне и борьбы мочи с говном. Хоть и в некоторых моментах Vintage Story хорош: атмосфера иногда может показаться интересной (хоть она и очевидно натужная), механики довольно оригинальные и чувствуются свежо; в целом получился кал: жадный до денег Тайрон не выступил борцом за справедливость и против тирании майкрософта: игра такая же закрытая (где их "half of the game under readable source licence" это лишь необходимость для того, чтобы кто-то в принципе делал моды для игры т.к. никому винтаж стори нахуй не нужен настолько чтобы они как в майнкрафте вручную деобфусцировали и маппили его) и моды также ломаются с обновлениями<ref>https://mods.vintagestory.at/navarliocustoms#tab-files</ref>; но при этом добавил кучу новых недостатков: ужасная серверная производительность, намеренное вставление палок в колёса пиратству в следствии опять же жадности до денег<ref>https://www.vintagestory.at/forums/topic/10907-vintage-story-is-too-difficult-to-pirate/</ref>, имей совесть, даже сука майкрософт не стал удалять online-mode=false!! (хоть и, будем честны, когда речь где-либо заходит о пиратстве, так же как ты рвётся и лезет в карман бедного в массе своей народа, предлагая "просто купить побольше лицензий игры" если хочешь поиграть с друзьями; и также как у тебя имеет толпы фанатиков безвозмездно защищающих твой карман), отвратительнейший дизайн интерфейса и просто уроды вместо моделей игроков (ШЕЯ, БЛЯДЬ???), гиперкомпенсация встроенная в игру (например, вместо "выйти" здесь кнопка "rage quit")... ну и конечно же всё это приправлено наглым пиздежом, называет свою студию "инди", хотя активно нанимает разработчиков<ref>https://www.vintagestory.at/blog.html/news/hytale-fans-you-are-very-welcome-here-r412/</ref> и называет системные требования "низкими", что может иметь какой-то смысл в контексте таких неоптимизированных позорищ как современные АААА сюжетные игры, но не имеет ни малейшего смысла когда эта игра кубическая песочница и главный конкурент тебе это майнкрафт, который работает сука значительно быстрее твоей игры даже блядь в ванили, не то что с модом на оптимизацию типо содиума или с патчами на серверную оптимизацию типо spigot/paper. Сверху можно ещё написать, что геймплей коротковат, но это меньшая из проблем, в майнкрафте оригинальный геймплей ещё короче, но он безграничен из-за, внезапно, большей комьюнити-ориентированности (да-да!). И именно отход от ориентированности на народ в майнкрафте является смыслом всей этой статьи: Vintage Story по боку всё это, шекели ослепили, и по сему он страдает от ровно тех же проблем, что и сам майнкрафт. Это не альтернатива, это клон еле-еле выбравшийся из статуса треш-клона в гугл плее.
 
И ведь у Тайрона были все шансы не то что успешно паразитировать на майне, а стать ему главным конкурентом, не был бы он таким жадным и имел бы идею отличную от простого паразитирования. Стабильное API для модов, поддержка по 200 человек на сервере на железе уровня домашнего пк, опенсорсность (и настоящая, FOSS, а не "readable source") и открытость вместо мелочной жадности, люди бы уходили миллионами. Но пока что он играет с майкрософтом в тандеме: недовольные уходят, кушают какашки и возвращаются в майнкрафт обратно с коричневым ртом.


== 1.12.2 ==
== 1.12.2 ==


Иногда может сложиться впечатление, что 100%, кроме тебя одного, поддерживают власть. Но это неправда. Уровень неподдержки власти очень высок. Просто власть, пользуясь материальным преимуществом, затыкает и перекрикивает всех неподдерживающих, что могут распространять свою неподдержку только в материальном мире. Так и в случае с майнкрафтом: многие люди поняли, что после 1.12.2 жизни нет, и уринотерапировали ебло моджанга настолько, насколько они могли. Кто-то просто для себя забросил новые версии, а кто-то, кто умел программировать, продолжил развивать 1.12.2 вопреки всему миру. Главное не покупать майнкрафт ради игры на старых версиях, а то получится смешная ситуация.
Иногда может сложиться впечатление, что 100%, кроме тебя одного, поддерживают власть. Но это неправда. Уровень неподдержки власти очень высок. Просто власть, пользуясь материальным преимуществом, затыкает и перекрикивает всех неподдерживающих, что могут распространять свою неподдержку только в материальном мире. Так и в случае с майнкрафтом: многие люди поняли, что после 1.12.2 жизни нет, и уринотерапировали ебло бомжанга настолько, насколько они могли. Кто-то просто для себя забросил новые версии, а кто-то, кто умел программировать, продолжил развивать 1.12.2 вопреки всему миру. Главное не покупать майнкрафт ради игры на старых версиях, а то получится смешная ситуация.


=== Cleanroom ===
=== Cleanroom ===
Проект, направленный на продолженние поддержки forge на 1.12.2. Является форком forge. Для конечного пользователя Cleanroom позволяет уже на данном моменте поднять FPS в два раза, а также избавиться от статтеров GC благодаря поддержке новой версии Java. Совместимость с модами близка к 100%, а там, где совместимости нет дружелюбное комьюнити готово подсказать, что делать.
Проект, направленный на продолжение поддержки forge на 1.12.2. Является форком forge. Для конечного пользователя Cleanroom позволяет уже на данном моменте поднять FPS в два раза, а также избавиться от статтеров GC благодаря поддержке новой версии Java. Совместимость с модами близка к 100%, а там, где совместимости нет дружелюбное комьюнити готово подсказать, что делать.


Гитхаб: https://github.com/CleanroomMC/Cleanroom
Гитхаб: https://github.com/CleanroomMC/Cleanroom
Строка 116: Строка 120:


=== AE2 Unofficial Extended Life ===  
=== AE2 Unofficial Extended Life ===  
Аналогично с forge, AE2 также забросил 1.12.2, погнавшись вперёд за сойджанговским тёпленьким калом. И аналогично с cleanroom, добряки форкнули нахуй эту парашу и стали развивать проект самостоятельно. Однако здесь не всё так гладко, как с Cleanroom — хоть это и не ядро, а всего лишь мод, AE2 UEL умудрился поломать совместимость с модами похуже Cleanroom, из-за чего у меня были краши с ним.
Аналогично с forge, AE2 также забросил 1.12.2, погнавшись вперёд за бомжанговским тёпленьким калом. И аналогично с cleanroom, добряки форкнули нахуй эту парашу и стали развивать проект самостоятельно. Однако здесь не всё так гладко, как с Cleanroom — хоть это и не ядро, а всего лишь мод, AE2 UEL умудрился поломать совместимость с модами похуже Cleanroom, из-за чего у меня были краши с ним.


=== Nomifactory ===
=== Nomifactory ===
Строка 122: Строка 126:


=== Nostalgia Pack ===
=== Nostalgia Pack ===
Модпак для ностальгирующих на 1.12.2 от автора статьи. Особый акцент сделан на производительность, но она ни в коем мере не идёт в ущерб качеству геймплея и идеям.
Модпак для ностальгирующих на 1.12.2 от автора статьи. Особый акцент сделан на производительность, но она не идёт в ущерб качеству геймплея и идеям.
 
По итогу сборка может предоставить 300 часов геймплея, движимые собственными идеями и целями без ведущих за ручку квестов, отличную производительность что безусловно порадует ОКРщиков трясущихся от статтеров, и высокий уровень отполированности, где буквально каждый элемент продуман и доведён до совершенства.


Изначальным стержнем сборки является ностальгия по старым классическим kitchensink сборкам hi-tech модов. И, хоть понастольгировать она безусловно позволяет, даже более чем, непосредственный геймплей тоже получился очень неплохим, благодаря стараниям сотен разработчиков.
По итогу сборка может предоставить 300 часов геймплея, движимые собственными идеями и целями без ведущих за ручку квестов, <s>отличную</s>хорошую производительность, что безусловно порадует ОКРщиков трясущихся от статтеров, и высокий уровень отполированности, где буквально каждый элемент продуман и доведён до совершенства.


Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/drive/folders/1vnnqfmIuVxbLnfjqdKvXEySI_rPNuXTV (обязательно прочитайте README)
Изначальным стержнем сборки является ностальгия по старым классическим kitchensink сборкам hi-tech модов. И, хоть понос тальгировать она безусловно позволяет, даже более чем, непосредственный геймплей тоже получился очень неплохим, благодаря стараниям сотен разработчиков всех модов этого пака.


Возможно, если будет интерес к этой сборке, залью как модпак на Modrinth/Curseforge, чтобы уменьшить тряску по поводу вирусов.
Скачать: [https://nostalgia.pukpukov.ru/ https://nostalgia.pukpukov.ru/]


== Может быть, всё не так? ==
== Может быть, всё не так? ==
Приглашаю в обсуждение этой статьи с конструктивной критикой, мой дорогой фанбой моджанга.  
Приглашаю в обсуждение этой статьи с конструктивной критикой.


== Примечания ==
== Примечания ==
<references />
<references />