Копрокубы: различия между версиями
PukPukov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
PukPukov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий этой же участницы) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и до сих пор не утонувшая, однако, большой ценой — Minecraft стал унылым позорищем и тоталитарной матрицей, аккумулировавшей вокруг себя токсичный сброд называющий себя Настоящим™ комьюнити майнкрафта, но на самом деле лишь при поддержке уважаемых людей захвативший власть над серверами по игре в дискорде (лол) и помогший уничтожить начинания творцов, стал матрицей лишь изредка, слабеющим воспоминанием напоминающей то великое, чем некогда | '''Копрокубы''' — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и до сих пор не утонувшая, однако, большой ценой — Minecraft стал унылым позорищем и тоталитарной матрицей, аккумулировавшей вокруг себя токсичный сброд называющий себя Настоящим™ комьюнити майнкрафта, но на самом деле лишь при поддержке уважаемых людей захвативший власть над серверами по игре в дискорде (лол) и помогший уничтожить начинания творцов, стал матрицей лишь изредка, слабеющим воспоминанием напоминающей то великое, чем некогда была. | ||
== Как Minecraft родился == | == Как Minecraft родился == | ||
Строка 90: | Строка 90: | ||
Превращение геймплея в эксплуатацию жителей не только является фашистской пропагандой, но и фашистской пропагандой, ценой которой геймплей. Ставить и ломать кафедру по 10 часов не интересно. Уничтожение модов положило крест на забегах, длящихся сотни и даже тысячи часов, каждая минута в которых наполнена интереснейшим контентом. Спецслужбы создают проблемы не каким-то абстрактным навальнятам от мира копрокубов, они вредят каждому. Какой-то сервер в майнкрафте загнулся во время вечной разработки? В этом, безусловно, виновато неправильное планирование ресурсов разработчиками сервера, но можете быть уверены, рука моджанговских спецслужб тут приложена не слабо, и с каждым днём она прилагается всё сильнее и сильнее, если раньше за 30 часов работы можно было написать крупный плагин для сервера, то сейчас это просто перенос сервера с 1.20.4 на 1.20.6. Тоталитаризм это не авторитаризм, тоталитаризм лезет в личную жизнь каждого. Любое сообщение в чате на любом сервере ''(если бы в сойджанге не работали дегенераты что не допустили бы обход чат репортов в два клика)'' может быть отослано на проверку Большому брату. Обосранные текстуры и обосранная генерация тоже портят каждую секунду игры в майнкрафт. | Превращение геймплея в эксплуатацию жителей не только является фашистской пропагандой, но и фашистской пропагандой, ценой которой геймплей. Ставить и ломать кафедру по 10 часов не интересно. Уничтожение модов положило крест на забегах, длящихся сотни и даже тысячи часов, каждая минута в которых наполнена интереснейшим контентом. Спецслужбы создают проблемы не каким-то абстрактным навальнятам от мира копрокубов, они вредят каждому. Какой-то сервер в майнкрафте загнулся во время вечной разработки? В этом, безусловно, виновато неправильное планирование ресурсов разработчиками сервера, но можете быть уверены, рука моджанговских спецслужб тут приложена не слабо, и с каждым днём она прилагается всё сильнее и сильнее, если раньше за 30 часов работы можно было написать крупный плагин для сервера, то сейчас это просто перенос сервера с 1.20.4 на 1.20.6. Тоталитаризм это не авторитаризм, тоталитаризм лезет в личную жизнь каждого. Любое сообщение в чате на любом сервере ''(если бы в сойджанге не работали дегенераты что не допустили бы обход чат репортов в два клика)'' может быть отослано на проверку Большому брату. Обосранные текстуры и обосранная генерация тоже портят каждую секунду игры в майнкрафт. | ||
Каждое действие | Каждое действие бомжанга описанное в этой статье делает майнкрафт всё большим говном. Это не просто нацизм, это нацизм и говно. Это не просто порча кода, это порча кода и говно. | ||
Забавно, что это говно иногда немного подтирается, когда игра становится совсем уж неиграбельной: например, в новых версиях взяли курс на то, чтобы дать игрокам мотивацию исследовать биомы. Но, может быть, лучше было не добавлять элитры, чтобы игрок, натурально гуляя по миру, обращал внимание на окружение? | Забавно, что это говно иногда немного подтирается, когда игра становится совсем уж неиграбельной: например, в новых версиях взяли курс на то, чтобы дать игрокам мотивацию исследовать биомы. Но, может быть, лучше было не добавлять элитры, чтобы игрок, натурально гуляя по миру, обращал внимание на окружение? | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
=== Намеренность === | === Намеренность === | ||
Все изменения | Все изменения бомжанг делает намеренно. Ничего не сделано случайно. Любое последствие изменений обдумано и принято. Выше уже был сказано про изменение дропов чтобы сбалансировать фермы, вот что я могу сказать ещё: | ||
* Элитры работают в тандеме с новой генерацией. Новая генерация гораздо более масштабна, чем старая, это сочетается с быстрой скоростью передвижения. | * Элитры работают в тандеме с новой генерацией. Новая генерация гораздо более масштабна, чем старая, это сочетается с быстрой скоростью передвижения. | ||
* Порча страшного духа старого майнкрафта это не разовый ивент — пока скрипуны и вардены в тандеме играют роль позорища, старые, лиминальные шахты 2x1 заменены на нестрашные пещеры до жопы заполненные нестрашными мобами, а на поверхности добавлены деревни, построенные в соевом стиле делающим упор на мгновенный внешний вид, ложащим хуй на суть, с дымоходом, сделанным из забора и подобным бредом, сразу же в голову вводящим осознание того, что дома эти не просто есть, или, может быть, построены жителями, а построены людьми, настоящими, живыми людьми, соевыми билдерами, сидевшими за компьютером, ломая четвёртую стену и всякое погружение в игру, а рядом с этой деревней находится вишнёвый биом, находясь в котором просто физически невозможно испытать страх из-за передозировки розовым цветом. | * Порча страшного духа старого майнкрафта это не разовый ивент — пока скрипуны и вардены в тандеме играют роль позорища, старые, лиминальные шахты 2x1 заменены на нестрашные пещеры до жопы заполненные нестрашными мобами, а на поверхности добавлены деревни, построенные в соевом стиле делающим упор на мгновенный внешний вид, ложащим хуй на суть, с дымоходом, сделанным из забора и подобным бредом, сразу же в голову вводящим осознание того, что дома эти не просто есть, или, может быть, построены жителями, а построены людьми, настоящими, живыми людьми, соевыми билдерами, сидевшими за компьютером, ломая четвёртую стену и всякое погружение в игру, а рядом с этой деревней находится вишнёвый биом, находясь в котором просто физически невозможно испытать страх из-за передозировки розовым цветом. | ||
Строка 102: | Строка 102: | ||
== Клоны == | == Клоны == | ||
У майнкрафта | У майнкрафта имеются клоны, но лучше от этого не становится. На самом деле, всё, кроме майнтеста является тупой попыткой нажиться на популярности копрокубов — их разработчики не решают проблем майнкрафта и наверняка даже не считают вообще происходящее с майнкрафтом сегодня чем-то плохим; всё, что они пытаются сделать это откусить кусок от популярности популярнейшей игры. | ||
Сегодня главным претендентом на конкуренцию после окончательной смерти Hytale и безвозвратным отставанием майнтеста (ныне luanti) стал Vintage Story, и он по совместительству является эталонным примером паразитирования на майне и борьбы мочи с говном. Хоть и в некоторых моментах Vintage Story хорош: атмосфера иногда может показаться интересной (хоть она и очевидно натужная), механики довольно оригинальные и чувствуются свежо; в целом получился кал: жадный до денег Тайрон не выступил борцом за справедливость и против тирании майкрософта: игра такая же закрытая (где их "half of the game under readable source licence" это лишь необходимость для того, чтобы кто-то в принципе делал моды для игры т.к. никому винтаж стори нахуй не нужен настолько чтобы они как в майнкрафте вручную деобфусцировали и маппили его) и моды также ломаются с обновлениями<ref>https://mods.vintagestory.at/navarliocustoms#tab-files</ref>; но при этом добавил кучу новых недостатков: ужасная серверная производительность, намеренное вставление палок в колёса пиратству в следствии опять же жадности до денег<ref>https://www.vintagestory.at/forums/topic/10907-vintage-story-is-too-difficult-to-pirate/</ref>, имей совесть, даже сука майкрософт не стал удалять online-mode=false!! (хоть и, будем честны, когда речь где-либо заходит о пиратстве, так же как ты рвётся и лезет в карман бедного в массе своей народа, предлагая "просто купить побольше лицензий игры" если хочешь поиграть с друзьями; и также как у тебя имеет толпы фанатиков безвозмездно защищающих твой карман), отвратительнейший дизайн интерфейса и просто уроды вместо моделей игроков (ШЕЯ, БЛЯДЬ???), гиперкомпенсация встроенная в игру (например, вместо "выйти" здесь кнопка "rage quit")... ну и конечно же всё это приправлено наглым пиздежом, называет свою студию "инди", хотя активно нанимает разработчиков<ref>https://www.vintagestory.at/blog.html/news/hytale-fans-you-are-very-welcome-here-r412/</ref> и называет системные требования "низкими", что может иметь какой-то смысл в контексте таких неоптимизированных позорищ как современные АААА сюжетные игры, но не имеет ни малейшего смысла когда эта игра кубическая песочница и главный конкурент тебе это майнкрафт, который работает сука значительно быстрее твоей игры даже блядь в ванили, не то что с модом на оптимизацию типо содиума или с патчами на серверную оптимизацию типо spigot/paper. Сверху можно ещё написать, что геймплей коротковат, но это меньшая из проблем, в майнкрафте оригинальный геймплей ещё короче, но он безграничен из-за, внезапно, большей комьюнити-ориентированности (да-да!). И именно отход от ориентированности на народ в майнкрафте является смыслом всей этой статьи: Vintage Story по боку всё это, шекели ослепили, и по сему он страдает от ровно тех же проблем, что и сам майнкрафт. Это не альтернатива, это клон еле-еле выбравшийся из статуса треш-клона в гугл плее. | |||
И ведь у Тайрона были все шансы не то что успешно паразитировать на майне, а стать ему главным конкурентом, не был бы он таким жадным и имел бы идею отличную от простого паразитирования. Стабильное API для модов, поддержка по 200 человек на сервере на железе уровня домашнего пк, опенсорсность (и настоящая, FOSS, а не "readable source") и открытость вместо мелочной жадности, люди бы уходили миллионами. Но пока что он играет с майкрософтом в тандеме: недовольные уходят, кушают какашки и возвращаются в майнкрафт обратно с коричневым ртом. | |||
== 1.12.2 == | == 1.12.2 == | ||
Иногда может сложиться впечатление, что 100%, кроме тебя одного, поддерживают власть. Но это неправда. Уровень неподдержки власти очень высок. Просто власть, пользуясь материальным преимуществом, затыкает и перекрикивает всех неподдерживающих, что могут распространять свою неподдержку только в материальном мире. Так и в случае с майнкрафтом: многие люди поняли, что после 1.12.2 жизни нет, и уринотерапировали ебло | Иногда может сложиться впечатление, что 100%, кроме тебя одного, поддерживают власть. Но это неправда. Уровень неподдержки власти очень высок. Просто власть, пользуясь материальным преимуществом, затыкает и перекрикивает всех неподдерживающих, что могут распространять свою неподдержку только в материальном мире. Так и в случае с майнкрафтом: многие люди поняли, что после 1.12.2 жизни нет, и уринотерапировали ебло бомжанга настолько, насколько они могли. Кто-то просто для себя забросил новые версии, а кто-то, кто умел программировать, продолжил развивать 1.12.2 вопреки всему миру. Главное не покупать майнкрафт ради игры на старых версиях, а то получится смешная ситуация. | ||
=== Cleanroom === | === Cleanroom === | ||
Строка 116: | Строка 120: | ||
=== AE2 Unofficial Extended Life === | === AE2 Unofficial Extended Life === | ||
Аналогично с forge, AE2 также забросил 1.12.2, погнавшись вперёд за | Аналогично с forge, AE2 также забросил 1.12.2, погнавшись вперёд за бомжанговским тёпленьким калом. И аналогично с cleanroom, добряки форкнули нахуй эту парашу и стали развивать проект самостоятельно. Однако здесь не всё так гладко, как с Cleanroom — хоть это и не ядро, а всего лишь мод, AE2 UEL умудрился поломать совместимость с модами похуже Cleanroom, из-за чего у меня были краши с ним. | ||
=== Nomifactory === | === Nomifactory === | ||
Строка 128: | Строка 132: | ||
Изначальным стержнем сборки является ностальгия по старым классическим kitchensink сборкам hi-tech модов. И, хоть понос тальгировать она безусловно позволяет, даже более чем, непосредственный геймплей тоже получился очень неплохим, благодаря стараниям сотен разработчиков всех модов этого пака. | Изначальным стержнем сборки является ностальгия по старым классическим kitchensink сборкам hi-tech модов. И, хоть понос тальгировать она безусловно позволяет, даже более чем, непосредственный геймплей тоже получился очень неплохим, благодаря стараниям сотен разработчиков всех модов этого пака. | ||
Скачать: [https://nostalgia.pukpukov.ru/ https://nostalgia.pukpukov.ru/] | |||
== Может быть, всё не так? == | == Может быть, всё не так? == |