Копрокубы: различия между версиями

Строка 26: Строка 26:
=== Фашистская пропаганда ===
=== Фашистская пропаганда ===


С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе будут аристократами.
С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного<ref>https://industrial-craft2.ru/gayd-industrial-craft-2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/IndustrialCraft_2</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Applied_Energistics_2/</ref><ref>https://ru.minecraft.wiki/w/Advanced_Solar_Panels</ref> пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r70pa4H-6qU</ref> и заводы<ref>https://www.youtube.com/watch?v=DqZyRzO__Kk</ref>, а надо загнать сотню жителей в подвал<ref>https://www.youtube.com/watch?v=r354nnXdpvY</ref> и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна<ref>https://www.youtube.com/watch?v=4YvOkJ4mW3A</ref>, но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)<ref>https://www.youtube.com/watch?v=fyxyAG1Ojb8</ref>. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе тоже будут аристократами.


В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>.
В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно '''мучить''' живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют '''вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации'''<ref>https://www.youtube.com/watch?v=LB4EY_r9_jg</ref>). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий<ref>https://www.youtube.com/watch?v=1zS-vKKWR94</ref>.