Копрокубы: различия между версиями
PukPukov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
PukPukov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 104: | Строка 104: | ||
У майнкрафта имеются клоны, но лучше от этого не становится. На самом деле, всё, кроме майнтеста является тупой попыткой нажиться на популярности копрокубов — их разработчики не решают проблем майнкрафта и наверняка даже не считают вообще происходящее с майнкрафтом сегодня чем-то плохим; всё, что они пытаются сделать это откусить кусок от популярности популярнейшей игры. | У майнкрафта имеются клоны, но лучше от этого не становится. На самом деле, всё, кроме майнтеста является тупой попыткой нажиться на популярности копрокубов — их разработчики не решают проблем майнкрафта и наверняка даже не считают вообще происходящее с майнкрафтом сегодня чем-то плохим; всё, что они пытаются сделать это откусить кусок от популярности популярнейшей игры. | ||
Сегодня главным претендентом на конкуренцию после окончательной смерти Hytale и безвозвратным отставанием майнтеста (ныне luanti) стал Vintage Story, и он по совместительству является эталонным примером паразитирования на майне и борьбы мочи с говном. Хоть и в некоторых моментах Vintage Story хорош: атмосфера иногда может показаться интересной (хоть она и очевидно натужная), механики довольно оригинальные и чувствуются свежо; в целом получился кал: жадный до денег Тайрон не выступил борцом за справедливость и против тирании майкрософта: игра такая же закрытая (где их "half of the game under readable source licence" это лишь необходимость для того, чтобы кто-то в принципе делал моды для игры т.к. никому винтаж стори нахуй не нужен настолько чтобы они как в майнкрафте вручную деобфусцировали и маппили его) и моды также ломаются с обновлениями<ref>https://mods.vintagestory.at/navarliocustoms#tab-files</ref>; но при этом добавил кучу новых недостатков: ужасная серверная производительность, намеренное вставление палок в колёса пиратству в следствии опять же жадности до денег<ref>https://www.vintagestory.at/forums/topic/10907-vintage-story-is-too-difficult-to-pirate/</ref>, имей совесть, даже сука майкрософт не стал удалять online-mode=false!! (хоть и, будем честны, когда речь где-либо заходит о пиратстве, так же как ты рвётся и лезет в карман бедного в массе своей народа, предлагая "просто купить побольше лицензий игры" если хочешь поиграть с друзьями; и также как у тебя имеет толпы фанатиков безвозмездно защищающих твой карман), отвратительнейший дизайн интерфейса и просто уроды вместо моделей игроков (ШЕЯ, БЛЯДЬ???), гиперкомпенсация встроенная в игру (например, вместо "выйти" здесь кнопка "rage quit")... ну и конечно же всё это приправлено наглым пиздежом, называет свою студию "инди", хотя активно нанимает разработчиков<ref>https://www.vintagestory.at/blog.html/news/hytale-fans-you-are-very-welcome-here-r412/</ref> и называет системные требования "низкими", что может иметь какой-то смысл в контексте таких неоптимизированных позорищ как современные АААА сюжетные игры, но не имеет ни малейшего смысла когда эта игра кубическая песочница и главный конкурент тебе это майнкрафт, который работает сука значительно быстрее твоей игры даже блядь в ванили, не то что с модом на оптимизацию типо содиума или с патчами на серверную оптимизацию типо spigot/paper. Сверху можно ещё написать, что геймплей коротковат, но это меньшая из проблем, в майнкрафте оригинальный геймплей ещё короче, но он безграничен из-за, внезапно, большей комьюнити-ориентированности (да-да!). | Сегодня главным претендентом на конкуренцию после окончательной смерти Hytale и безвозвратным отставанием майнтеста (ныне luanti) стал Vintage Story, и он по совместительству является эталонным примером паразитирования на майне и борьбы мочи с говном. Хоть и в некоторых моментах Vintage Story хорош: атмосфера иногда может показаться интересной (хоть она и очевидно натужная), механики довольно оригинальные и чувствуются свежо; в целом получился кал: жадный до денег Тайрон не выступил борцом за справедливость и против тирании майкрософта: игра такая же закрытая (где их "half of the game under readable source licence" это лишь необходимость для того, чтобы кто-то в принципе делал моды для игры т.к. никому винтаж стори нахуй не нужен настолько чтобы они как в майнкрафте вручную деобфусцировали и маппили его) и моды также ломаются с обновлениями<ref>https://mods.vintagestory.at/navarliocustoms#tab-files</ref>; но при этом добавил кучу новых недостатков: ужасная серверная производительность, намеренное вставление палок в колёса пиратству в следствии опять же жадности до денег<ref>https://www.vintagestory.at/forums/topic/10907-vintage-story-is-too-difficult-to-pirate/</ref>, имей совесть, даже сука майкрософт не стал удалять online-mode=false!! (хоть и, будем честны, когда речь где-либо заходит о пиратстве, так же как ты рвётся и лезет в карман бедного в массе своей народа, предлагая "просто купить побольше лицензий игры" если хочешь поиграть с друзьями; и также как у тебя имеет толпы фанатиков безвозмездно защищающих твой карман), отвратительнейший дизайн интерфейса и просто уроды вместо моделей игроков (ШЕЯ, БЛЯДЬ???), гиперкомпенсация встроенная в игру (например, вместо "выйти" здесь кнопка "rage quit")... ну и конечно же всё это приправлено наглым пиздежом, называет свою студию "инди", хотя активно нанимает разработчиков<ref>https://www.vintagestory.at/blog.html/news/hytale-fans-you-are-very-welcome-here-r412/</ref> и называет системные требования "низкими", что может иметь какой-то смысл в контексте таких неоптимизированных позорищ как современные АААА сюжетные игры, но не имеет ни малейшего смысла когда эта игра кубическая песочница и главный конкурент тебе это майнкрафт, который работает сука значительно быстрее твоей игры даже блядь в ванили, не то что с модом на оптимизацию типо содиума или с патчами на серверную оптимизацию типо spigot/paper. Сверху можно ещё написать, что геймплей коротковат, но это меньшая из проблем, в майнкрафте оригинальный геймплей ещё короче, но он безграничен из-за, внезапно, большей комьюнити-ориентированности (да-да!). И именно отход от ориентированности на народ в майнкрафте является смыслом всей этой статьи: Vintage Story по боку всё это, шекели ослепили, и по сему он страдает от ровно тех же проблем, что и сам майнкрафт. Это не альтернатива, это клон еле-еле выбравшийся из статуса треш-клона в гугл плее. | ||
И ведь у Тайрона были все шансы не то что успешно паразитировать на майне, а стать ему главным конкурентом, не был бы он таким жадным | И ведь у Тайрона были все шансы не то что успешно паразитировать на майне, а стать ему главным конкурентом, не был бы он таким жадным и имел бы идею отличную от простого паразитирования. Стабильное API для модов, поддержка по 200 человек на сервере на железе уровня домашнего пк, опенсорсность (и настоящая, FOSS, а не "readable source") и открытость вместо мелочной жадности, люди бы уходили миллионами. Но пока что он играет с майкрософтом в тандеме: недовольные уходят, кушают какашки и возвращаются в майнкрафт обратно с коричневым ртом. | ||
== 1.12.2 == | == 1.12.2 == |