Копрокубы: различия между версиями

Строка 74: Строка 74:
Новый майнкрафт гораздо менее страшен, чем старый, и это плохо, потому что жуткость старого майнкрафта была ещё одной частичкой души, за который его любили. Вместо неизведанного, что создаёт пещерные звуки, нам навалили на ебальничек варденов и скрипунов, добавили новые пещерные звуки, как бы намекая, что причиной всего страшного была эта тёмно-бирюзовая ебака, добавили новую хоррор-пластинку, что тоже встаёт в ряд с пластинками 11 и 13, портя цельную картину добавлением ни к селу ни к городу сраного скалка. В 1.21.4 продолжили осознанное движение в сторону порчи хоррор-души майнкрафта: добавили т.н. "скрипуна", больного ДЦП, которого нужно буквально унизить для того, чтобы получить новый материал отделки для брони. Опять же, то, что было страшным и непостижимым теперь воплощается в виде какой-то кринжовой залупы. Нет бы просто добавили атмосферный биом, что уживался бы вместе с настоящей душой майнкрафта — нет, они специально взяли то, что все любили и прилюдно обоссали.
Новый майнкрафт гораздо менее страшен, чем старый, и это плохо, потому что жуткость старого майнкрафта была ещё одной частичкой души, за который его любили. Вместо неизведанного, что создаёт пещерные звуки, нам навалили на ебальничек варденов и скрипунов, добавили новые пещерные звуки, как бы намекая, что причиной всего страшного была эта тёмно-бирюзовая ебака, добавили новую хоррор-пластинку, что тоже встаёт в ряд с пластинками 11 и 13, портя цельную картину добавлением ни к селу ни к городу сраного скалка. В 1.21.4 продолжили осознанное движение в сторону порчи хоррор-души майнкрафта: добавили т.н. "скрипуна", больного ДЦП, которого нужно буквально унизить для того, чтобы получить новый материал отделки для брони. Опять же, то, что было страшным и непостижимым теперь воплощается в виде какой-то кринжовой залупы. Нет бы просто добавили атмосферный биом, что уживался бы вместе с настоящей душой майнкрафта — нет, они специально взяли то, что все любили и прилюдно обоссали.


Чтобы не появлялась мысль о том, что таким макаром забраковать любые попытки в добавление чего-то отдалённо страшного, я отмечу, что эмбиент звуки в аду из обновления 1.16 являются тем, что я назову годнотой. Очень хорошо. Но, как всегда, ложка мёда утопает в бочке говна.
Чтобы не появлялась мысль о том, что таким макаром можно забраковать любые попытки в добавление чего-то отдалённо страшного, я отмечу, что эмбиент звуки в аду из обновления 1.16 являются тем, что я назову годнотой. Очень хорошо. Но, как всегда, ложка мёда утопает в бочке говна.


Помимо этого, стоит добавить, что просто "страшно" тоже не является единственной целью — качество мира комплексно, и жуткая, лиминальная атмосфера может игровой мир делать лучше не только потому, что добавляет элемент хоррора (что, конечно, не является плохим, это хорошо), заставляя кровь двигаться по венам быстрее, но и напрямую. Можно описать это ассоциациями — зима, пустота, отдалённость, одиночество, всё это объединяется не только тем, что оно несколько жутко, оно непосредственно даёт странное, причудливое приятное ощущение от соприкосновения с этим. Поэтому такие вещи, как пещерный обитатель из мода Cave Dweller, хоть и громкими и жуткими звуками могут пугать до усрачки, тоже не являются тем, к чему сойджангу стоит стремиться — они не дают то самое сложноописуемое приятное вышеописанное чувство. Один адреналин, и никакого транса.
Помимо этого, стоит добавить, что просто "страшно" тоже не является единственной целью — качество мира комплексно, и жуткая, лиминальная атмосфера может игровой мир делать лучше не только потому, что добавляет элемент хоррора (что, конечно, не является плохим, это хорошо), заставляя кровь двигаться по венам быстрее, но и напрямую. Можно описать это ассоциациями — зима, пустота, отдалённость, одиночество, всё это объединяется не только тем, что оно несколько жутко, оно непосредственно даёт странное, причудливое приятное ощущение от соприкосновения с этим. Поэтому такие вещи, как пещерный обитатель из мода Cave Dweller, хоть и громкими и жуткими звуками могут пугать до усрачки, тоже не являются тем, к чему сойджангу стоит стремиться — они не дают то самое сложноописуемое приятное вышеописанное чувство. Один адреналин, и никакого транса.