ANCAPMINE/Гайды/Города и нации
AncapStates — плагин, позволяющий создавать государства, вести политику и войны.
Плагин добавляет:
- Возможность создавать собственные города и государства;
- Возможность полноценно контролировать территории своего государства;
- Валюту, основанную на ресурсах;
- Возможность вести войны за эти территории (читать статью о войнах);
- Корпорации, которые могут выкупать территории государств и продавать их (в разработке).
Основной модуль
/as
— узнать версию плагина и возможно что-то ещё в будущем
Баланс
/as exchange
— положить ресурсы себе на счёт. В руках надо держать то, что надо положить.
Внутренний баланс используется для оплаты действий внутри плагина, но также можно напрямую переводить деньги с одного счёта на другой, в том числе дробными частями. Не все деньги хранятся на счетах игроков и не все действия требуют оплаты со счета игрока — так, например, приват гексагона требует оплаты со счёта города.
Посмотреть свой баланс можно командой /player.
/as withdraw
<тип> <сумма> — снять ресурсы со счёта. Они положатся в инвентарь. Типы — diamond, netherite, iron.
/as send <ник> <тип> <сумма>
— перевести деньги другому игроку
Игроки
/player
— узнать информацию о себе
/player info <ник>
— узнать информацию о другом игроке
Города
Город — территория, имеющая мэра и защищённая от взаимодействия нежеланными игроками. Стоимость создания города — 32 железа. Как создать город, положить деньги на счёт города и прочее — см. раздел Государства, где описаны команды, общие для наций и городов (т.к. и нации, и города являются государствами).
/city claim
— захватить текущий гексагон. Стоимость привата гексагона — 1 алмаз, алмаз снимается со счёта города. Для привата гексагона нужно иметь возможность управлять казной города (на данный момент это значит то, что надо быть, как минимум, ассистентом).
/city unclaim
— бросить текущий гексагон.
/city chunk outpost claim/unclaim
— объявить чанк колонией города/расприватить текущий чанк-колонию. Приват бесплатный, но есть лимит в 3 чанка-колонии на одного жителя города. Приватить чанки-колонии можно где угодно, так, Австралия может сделать чанк-колонию в Африке.
/city allow <тип>
— установить уровень доступа. Уровень доступа позволяет управлять силой привата города, то есть насколько нужно быть приближённым к мэру, чтобы можно было взаимодействовать с городскими чанками. Доступные уровни доступа: mayor, assistants, residents, nation-leader, nation-ministers, nation, licentiate, everyone.
/city spawn
— телепортироваться на спавн города. Первая телепортация бесплатная, далее стоимость телепортации — 1 алмаз со счёта игрока.
/city flag set/remove <ЛЮБОЙ_ТЕКСТ>
— установить флаг городу. Пока что флаг только один, FREE_TO_JOIN, он позволяет заходить игрокам в город без приглашений, но в будущем возможно будет больше.
/city chunk private claim/unclaim
— объявить личным/сделать общим текущий чанк. С личными чанками может взаимодействовать только владелец чанка и его друзья.
/city friend add/remove <ник>
— объявить какого-то игрока своим другом. Он сможет взаимодействовать с вашими приватными чанками
/city limit personal <ник> <значение>
— установить персональный лимит приватных чанков для какого-то конкретного игрока. Например, можно за особые заслуги выдать какому-то жителю государства в частную собственность 20 чанков.
/city limit assistant/residents <значение>
— установить лимит персональных чанков для всех жителей/ассистентов сразу. Так, можно сделать, чтобы ассистенты могли иметь 30 личных чанков, а чернь всего 2. Или вообще ноль.
Нации
Нация — объединение нескольких городов под единым флагом. Нация участвует в войнах как единое государство и может иметь свой собственный цвет на онлайн-карте.
Стоимость создания нации — 1 незеритовый слиток.
/nation color <color>
— установить цвет нации на онлайн-карте. Цвет пишется в rgb hex формате. Подобрать цвет можно на удобном сайте https://csscolor.ru/. Выбирать нужно цвет без альфа-канала (т.е. не настраивать непрозрачность), т.к. альфа канал один и тот же для всех государств. Пример ввода команды: /nation color eb1a1a
Государства
<type> — тип государства, city или nation.
/<type>
— узнать инфу о своём государстве, казну, главу и т.д.
/<type> info <название>
— узнать инфу о другом государстве
/<type> new
— создать государство. На счету у создающего (игрока, если создаётся город, и города, если создаётся нация) должно быть достаточное количество денег для его создания.
/<type> delete
— удалить государство (надо быть главой государства)
/<type> deposit/withdraw <тип> <сумма>
— положить/снять бабло со счёта государства
/<type> join <название>
— вступить в государство/принять приглашение в него
/<type> leave
— ливнуть из государства
/<type> kick <ник>
— выгнать из государства
/<type> request/revokerequest <название>
— попросится/отозвать прошение в государство
/<type> acceptrequest/declinerequest <ник>
— принять/отвергнуть прошение о вступлении в государство
/<type> invite/revokeinvite <ник>
— пригласить/отозвать приглашение в государство
/<type> declineinvite <город>
— отвергнуть приглашение в государство
/<type> board <текст>
— установить объявление в государстве
/<type> <assistant/minister> set/remove
— назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно
/<type> <assistant/minister> set/remove
— назначить/снять с должности ассистента/министра города/нации соответственно. Ассистент/министр обладает повышенными правами в государстве и может управлять приглашениями и просьбами в государство, устанавливать объявление, кикать входящих в государство и снимать ресурсы с казны. Ассистент города также может приватить гексы.
/<type> <mayor/capital> <ник>
— передать статус мэра/столицы другому жителю города/городу в нации
/<type> rename <название>
— переименовать государство
Баги
AncapStates разрабатывается уже давно, но очень нерегулярно, всего одним человеком, а также в нём до сих пор работает код, написанный человеком, на момент написания этого кода программировавшего чуть больше месяца, поэтому в плагине до сих пор присутствуют баги. Если вы заметили какое-то странное поведение плагина, то с большей долей вероятности это не так задумано, а это баг, и его можно зарепортить на https://gitlab.com/ancapmine/issues/, а также написать о нём лично разработчику, но тогда есть вероятность что он о нём забудет.