Копрокубы

Материал из Lurkap
Перейти к навигации Перейти к поиску

Копрокубы — супер-игрулька для малолетних долбоёбов, созданная дохуища лет назад и с тех пор до сих пор не утонувшая, однако, большой ценой.

Как Minecraft родился

Майнкрафт ставит себя на место суперигры в том смысле, в котором мыло.сру ставит приложение впараше на место суперприложения — то есть на место игры, представляющей собой нечто большее, чем просто какая-то игра на 100 часов, которую пройдёшь и, хоть и не забудешь, но оставишь в прошлом. Копрокубы стараются стать матрицей для школьников, эксплуатируя своё уникальное свойство — близкое к неограниченному количество возможностей. Майнкрафт является не только ванильным выживанием, которое, с недавних пор, тоже является довольно интересной игрой, он является платформой для огромного количества других игр, чья реализация на базе майнкрафта представляется возможной благодаря песочному характеру игры. Так, на базе майнкрафта существуют политика, квесты (карты на прохождение), мини-игры (что вне майнкрафта выглядит как огиж или кска) и огромное количество совершенно других игр, реализованных в виде модов для игры, например номифактори, better than wolves или, например, техноскайблок — всё это совершенно отдельные игры от ванильного майнкрафта и отличаются от него так же, как отличается мафия 2 от ведьмака 3. Конечно, на самом деле всё это ограничено, но контента настолько много, что без проблем можно в майнкрафте найти десятки тысяч часов геймплея, которые осилить в рамках одной человеческой жизни очень и очень сложно (хотя вспоминая персонажей, что наиграли 10к часов в огиж в голове невольно всплывает фраза "нет ничего невозможного").

Как Minecraft умер

Это всё было бы не так плохо, даже, правильнее сказать, отлично, если бы майнкрафт не был с 2014 года проприетарной хуйнёй принадлежащей Копрософту. После того, как игра была куплена, всему комьюнити была дана мысль о том, что покупка игры это не плохо, и что новое руководство ничего не делало с игрой плохого, не добавляла микротранзакции и прочую парашу и лишь развивало игру, однако годы шли, и сегодня мы отчётливо видим последствия ужасного, фашистского управления майнкрафтом.

Сама по себе сильная власть не является чем-то плохим, но она в подавляющем большинстве случаев из-за дегенеративности или низкой моральности того, у кого эта власть находится, становится огромной проблемой. И в случае майнкрафта эта проблема встаёт ребром — в руки соевых дегенератов, на сегодняшний день представляющих из себя уже не разработчиков, а больше государство, попала вселенная необъятных масштабов. Богом стал вредитель. И полезло придавливание гоев на манер государств типа США или России (чат репорты), и стали мы получать от моджанга больше вреда (смотреть раздел "порча кода"), чем пользы (новые обновления видели? Что в них добавили? РУДУ ЦЕЛУЮ? АХУЕТЬ!).

Детишки могут после прочтения всего последующего сказать, что НО ВЕДЬ НАМ ЗАТО НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ДАЛИ НОВУЮ РУДУ!, и я не буду спорить с тем, что с приобретения майнкрафта произошли и положительные изменения, только эти положительные изменения никоим образом не оправдывают моджанг, эти положительные изменения фактически эксплуатированы им, на них навешано то, о чём никто не просил, как тоталитарное государство навешивает разочаровывающие вещи на технический прогресс созданный базовыми учёными и предлагает пойти в лес и отказаться от всего узурпированного, если что-то не нравится. Разница лишь в том, что положительные вещи, узурпированные моджангом, мизерные, и в основном от моджанга лишь говно, в отличии от узурпированного настоящими государствами. Моджангу нужно серьёзно задуматься о том, чтобы юридически запретить игру на старых версиях с модами, чтобы сделка была более равноправная.

Подавление конкуренции

Порча кода

С каждым обновлением копрокубов внутренний код перемалывается так, что все моды ломаются околобезвозвратно и их приходиться писать чуть ли не с нуля для переноса на новую версию, и с каждым разом это всё сложнее и сложнее из-за спаггеттификации кода[1][2][3][4][5]. Вред от порчи кода и малое количество обновлений строго связаны — если модов не будет, то и школота не будет сравнивать одного нового моба с тем, что сделали мододелы, потому что мододелы ничего не сделают, и все будут довольны.

Хоть и моджанг много старается, чтобы такие мысли у скота не появлялись, в воздухе всё ещё витает вопрос о том, чем занимаются программисты в моджанге, ведь добавить новый блок это дело 5 минут, а обновления выходят раз в год. И ответ на этот вопрос можно получить, подумав, сколько времени тратит эта порча кода. Испортить код это дело не быстрое, на это выделяются огромные ресурсы и сам процесс имеет известное название "рефакторинг". Второй раз скажу про государство — ресурсы, как в тоталитарном государстве, тратятся не на улучшение уровня жизни народа, чтобы этот народ не хотел выходить на улицы, а на то, чтобы полиция была сильнее и этот народ просто никуда выйти не мог.

Спецслужбы Mojang

Помимо простой порчи кода, Моджанг для удержания скота в стойле применяет свои собственные спецслужбы. Ранее они были калового качества, и один раз очень громко проебались, от чего мы про них сейчас и знаем — читать историю о драме Bukkit в 2014 году. Если кратко — моджанг в скрытии от основных разработчиков Bukkit выкупили этот самый Bukkit и некоторое время управляли его разработкой, до тех пор, пока это не вскрылось и главный разработчик Bukkit, которого не уведомили о том, что у него из под носа скупили то, над чем он, думая, что альтруистически, работал не объявил о закрытии баккита нахуй и об аннуляции лицензии баккита на основании того, что лицензия это договор и она тоже может быть аннулирована в установленных законом случаях, из-за чего баккит до сегодняшнего дня находится в легальной серой зоне[6]. После этого спецслужбы работали более скрытно, но имеются немалые подозрения, что Paper, Quilt и Modrinth принадлежат Mojang. Третий раз скажу про трату ресурсов на подавление гоев, а не на радость для народа.

Фашистская пропаганда

С недавних пор копрокубы являются рассадником фашистской пропаганды. На замену старым техническим модам, когда игроки своим личным трудом двигали научно-технический прогресс ради создания невероятного[7][8][9][10] пришла идеология эксплуатации. Теперь для того, чтобы получить много ресурсов, надо не строить карьеры[11] и заводы[12], а надо загнать сотню жителей в подвал[13] и заставить их работать на тебя в адских условиях. Это не только торговля с жителями в "трейдинг холлах", где жители всю жизнь проводят в 1 квадратном метре без сна[14], но и буквальное принуждение их к работе на плантациях (авто-фермы пшеницы, моркови, свеклы)[15]. Неокрепшие умы школьников проецируют жизненный опыт стива на свой жизненный опыт и начинают ратовать за фашистскую систему, веря, что они в этой системе будут аристократами.

В последнее время это доходит до абсурда, уже не столько нужно эксплуатировать кого-то, сколько собирать гаввах. Все т.н. "фермы" в майнкрафте основаны на одном принципе — автоматизация и повышение эффективности рождения и убийства разных сущностей (ферма рейдов, ферма эндерменов, ферма шалкеров, ферма железа, ферма редстоуна, и т.д.). А с обновлением 1.21 появились фермы, в которых нужно не просто убивать как можно быстрее, а нужно мучить живые существа чтобы их страдания давали профит (ферма опыта на зелье заражения, где успокоителя (allay), пользуясь его натуральной регенерацией, заставляют вечно тонуть без возможности умереть из-за его быстрой регенерации[16]). Также, с этой же версии появилась такая вещь как silverfish mining, тоже основанная на извлечении профита из страданий[17].

Важно отметить, что это не эксплуатация невинных игровых механик злыми игроками, что всё хотят испортить. Моджанг полностью осознаёт происходящее и делает изменения в игре для балансировки этих механик. Один из примеров это увеличение дропрейта редстоуна с ведьмы в 1.21, сделанное для повышения эффективности ферм редстоуна[18].

Тоталитаризм

Купил игру, гой? Отлично, а теперь следи за тем, чтобы не открывать рот лишний раз, не выглядеть как-то неправильно и не называться неугодно, а то мы твою игрушечку отнимем.

В одной из минорных версий 1.19 были добавлены жалобы на сообщения в чате, и, вместе с ними, баны за эти сообщения. Не важно, на каком ты сервере находишься — моджанг влезет туда и установит там свои порядки. Если открыть файлы игры, то можно увидеть следующие причины банов:

  • Выдача себя за другого человека или обмен информацией с целью эксплуатации или введения в заблуждение других людей
  • Упоминание наркотических средств
  • Изображения реальной чрезмерной жестокости или крови
  • Чрезмерное количество ложных или неточных жалоб
  • Получение или использование контента нелегальным путём
  • Нарушение стандартов сообщества
  • Оскорбительная лексика, направленная на причинение вреда
  • Язык вражды или дискриминация
  • Упоминание групп ненависти, террористических организаций или одиозных личностей
  • Угрозы причинить вред людям или имуществу в реальной жизни
  • Демонстрация непристойных или порнографических материалов
  • Темы или содержимое сексуального характера
  • Спам или реклама

А вы думали после введения чат репортов просто так сообщество взбугуртило (хоть и со временем затерпело)? Нет, это не какая-то бесполезная система ради галочки с редкими наказаниями и нехватающими модераторами. Это, мать вашу, тоталитаризм уровня как на инфернусе. Если кто-то не совсем понял, что это значит: запрещено говорить "наркоман", запрещено говорить о тлаунчере (контент полученный нелегальным путём), запрещено говорить о сексе, запрещено быть недовольным (язык вражды в оригинале является hate speech, hate это ненависть, ненавидишь моджанг за всё то, что он делает = получаешь бан за hate speech), запрещено говорить о альтернативах майнкрафту (реклама) и доверху есть универсальная причина, которая в самих игровых файлах названа "generic_violation", по которой тебя легко забанят если что-то не понравится в тебе мочуху копрокубов, но подходящей причины не будет. Это вообще что за хуйня? Это я такой майнкрафт покупал и запомнил?

Дополнительно ко всему этому, в другой минорной версии добавили проверку не только сообщений в чате, но и скинов и ников.

Нацизм

При переводе игры действует запрет на перевод ряда слов и предписание их транслитировать[19][20]. Также в майнкрафте запрещено регистрировать ники с нелатинскими символами (т.е. в т.ч. русские ники запрещены). С версии 1.20.6, в майнкрафте этот запрет также распространяется и на пиратский майнкрафт на уровне логики ядра сервера[21]. И эта нацистская мразь, дискриминирующая всех, кроме носителей английского языка, смеет что-то кукарекать про инклюзивность! Видимо, содомиты имеют эксклюзивное право на инклюзивность.

Дополнительно, в снапшоте 22w17a был удалён сплеш "Привет Россия!"[22]. Видимо, есть не только эксклюзивные нации, но и унтер-нации.

Клоны

У майнкрафта есть клоны — и, понимая уровень моральности владельца оригинала, эти клоны выглядят как благодетели даже с учётом того что нагло спиздили идею — но их низкая популярность (винтаж стори), каловое качество (майнтест) или вообще невышедшесть (хайтейл) делают копрософт монополистом на создание матриц для школьников. Терпеть бы не хотелось, да приходиться.

Примечания