Эдем
Эдем | |
a.k.a. | ****, эдемоблядия, инфернус, донатодырая кейсоублюдия, рулеткопомойный командорищестан |
---|---|
IP | edemmine.ru |
Админ | Кейсян |
Платформа | Java Edition с возможностью захода игроков с Bedrock |
Версия | 1.16.5 |
Уровень мочи | Очень высокий |
Уровень донатной запомоенности | Высокий |
Онлайн | 0-80 |
Статус | Мёртв |
Эдем — политический сервер Minecraft, зародившийся в конце июня 2021 года в ходе мятежа Кейсяна. В декабре 2023 г. после продолжительных конвульсий окончательно почил, оставив на память десятки рофлов.
История
Началось всё с ереси Кейсяна.
Хронология вайпов
1 вайп (июль 2021 — сентябрь 2021)
Самый близкий по духу к Анкапу вайп, что неудивительно, так как первый вайп практически полностью унаследовал старую систему правил и игроков от Анкапа. Вайп получился довольно успешным, средний онлайн в день составлял 20-30 человек, сервер окупался, донаты капали в казну Кейсяна, и на этом этапе сервер казался вполне привлекательным и обладал некоторыми преимуществами перед Анкапом — так, например, в отличие от Анкапа добавление своего рецепта в плагин Brewery было бесплатным, администрация была вежливее, чем Пуков и прислушивалась к мнению игроков. Однако, ростки кейсо-эдемской системы в виде поражения мозга эдемовцев кейсодебилием, и, например, сверх-пафосных длинных титулов вроде "Зам. Гл. Модератора", что было описано в первой статье Пукова против Эдема, уже начали появляться.
2 вайп (сентябрь 2021 — ноябрь 2021)
Самый неудачный из полных вайпов Эдема. Неудача была вызвана многими факторами: переходом на сырую версию 1.17.1, генерацией огромной ванильной карты 50 000 на 50 000 блоков (позже сокращена до 15 000 на 15 000) и постепенным угасанием интереса игроков. Примечателен тем, что именно на нём начала складываться кейсо-эдемская система с её характерными атрибутами, легендарным постом о банкротстве (ныне — удалён), просадках TPS от дождя и нулевым онлайном. Теоретически, на этом вайпе и могла кончиться история Эдема, но сервер был насильно вайпнут Орденом Вайпа, что положило начало третьему вайпу.
3 вайп (ноябрь 2021 — май 2022)
Самый успешный, известный, продолжительный и богатый на события вайп, расцвет кейсо-эдемской системы. Путём всеобщего голосования версию вернули на проверенную 1.16.5, убогую генерированную карту заменили на кастомную, при содействии активных игроков частично поменяли правила, реклама принесла успех и Эдем ожил. Средний онлайн составлял 30-50 человек, в пике — до 90, на сервере образовалось множество новых государств. Онлайн просел 20 февраля 2022 года с роспуском Темерии, но сервер продолжал жить.
4 вайп (май 2022 — сентябрь 2022)
Последний полноценный вайп Эдема, закат кейсо-эдемской системы. Вернули карту Земли, но особого успеха это не принесло. Во многом жил на популярности третьего вайпа, число олдов серьёзно снизилось (в том числе из-за шизы Кейсяна после 24 февраля), вместе с этим упало число донатов и сервер стал медленно загнивать.
5 вайп (август 2023 — август 2023)
Разрабатывался с сентября 2022 года, открылся и спустя три дня после открытия наебнулся в связи с проблемами хоста. Ничем больше не запомнился.
6 вайп (август 2023 — август 2023)
Реинкарнация пятого вайпа, онлайн стремительно упал с 80 на открытии до 0 спустя несколько недель. Последний вайп в истории Эдема.
Смерть
После неудачного шестого вайпа паблик ВК продолжал существовать пока не был в декабре 2023 переименован в PhasiX, а в марте 2024 стал закрытым, из чего следует логичный вывод — Эдем мёртв, возрождения не предвидится. Позже сам Кейсян подтвердил, что Эдем мёртв, в беседе в паблике в ВК.
Кейсо-эдемская система
Как и любой достаточно крупный и долгоживущий политический сервер, Эдем обзавёлся постоянными особенностями, зовущимися кейсо-эдемской системой. Эти особенности не были задокументированы, а все названия являются скорее условными терминами для описания конкретной особенности.
Сословная структура
В целом, структура Эдема не особо отличалась от обыкновенных политических серверов. Из всей массы игроков и администрации можно выделить три крупных слоя: администрацию, элиту и плебс. Слои не были чётко выделены и являлись довольно аморфными образованиями (за исключением слоя администрации), и переход из плебса в элиту был довольно беспрепятственным, но необходимо учитывать, что в эдемской структуре статусный олд с должностью в стаффе в любом случае будет выше активного игрока из какой-нибудь страны, несмотря на то, что они как бы находятся в одном сословии.
Администрация — слой, к которому относятся все, кто имеют должность админа на сервере. Живые боги Эдема.
Элита — статусные олды, высокопоставленные модераторы, собратья админов, руководящий состав и большая часть активных игроков великих держав, крупные донатеры.
Плебс — самый крупный слой, включающий в себя большую часть населения Эдема. Сюда входят ньюфаги, простые игроки и низкоранговые модераторы.
Дуалистическая система мира
Существовавший всю историю Эдема феномен, заключающийся постоянной поляризации сторон в мире и непрерывной вражде между ними. Таким образом, весь сервер представлял борьбу двух блоков, образовывавшихся вокруг наиболее сильных стран. Началом этой системы можно считать 30 июля 2021 года когда перед первой войной в истории Эдема сервер резко раскололся на две стороны и локальное восстание негров-коммунистов превратилось в мировую войну. Дуалистическая система несколько ослабла в конце третьего вайпа из-за роспуска Темерии и упадка темерского блока, но сохранялась до конца Эдема.
Кейсова пагуба
Кейсова пагуба (оно же эдемоблядие) — самый ранний из упомянутых компонентов кейсо-эдемской системы. К симптомам кейсовой пагубы относятся отрицание недостатков Эдема (реже — игрок критикует и соглашается с недостатками, но продолжает играть), фанатичная защита Эдема, ненависть к Анкапу и иногда почитание админов. В связи с смертью Эдема ныне очень слабо распространена.
Правила
Ещё одной особенностью Эдема как сервера являлся огромный свод правил, эволюционировавший от достаточно небольшого до раздутой статьи с множеством пунктов и подпунктов. Причиной этому являлось постоянное стремление игроков обойти правила и кривые формулировки самих правил, допускавшие неточности, что вызывало постоянную нужду в добавлении новых правок с целью исправить лазейки.